MTRX писал(а):
Если Домен поднят, то проверьте наличие соответствующей записи в DNS для вашего почтовика.
DNS-адреса ведь в сеть раздает доменный DNS? Верно?
Домен поднят, но в локальном DNS записи только локальных ресурсов. А если локальный DNS не может обработать запрос, то пересылает этот запрос на DNS провайдера. Сайт корпоративной почты соответственно относиться к прочим интернет ресурсам, DNS запросы на которые пересылаются на провайдера.
Хотя есть одно "но", не знаю имеет ли это значение в данной проблеме... К порту WAN на DFL подключена сеть интернет через одного провайдера, а через DMZ настроены маршруты в корпоративную сеть центрального аппарата офиса через другого провайдера. Так вот ip почтового сервера доступен как через WAN, так и через DMZ (проходит ping) Но маршруты не прописаны из LAN в DMZ на эту подсеть, поэтому почтовый сайт из LAN в DMZ не доступен и даже напрямую без DFL. Кроме как на пинг не отвечает ни на какие запросы (http и прочее)