faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 31, 2020 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 07:00
Сообщений: 7
Mihail821 писал(а):
И правильно сказали, для продукта давно наступил EOL, что видно даже на его странице: http://www.dlink.ru/ru/products/5/2058.html и, вообще, народ должен радоваться, что для него бросили новую прошивку, а вот поддерживать его дальше уже не обязаны ибо жизненный цикл этого продукта истёк. В остальном всё верно, все 300е B5-B7 которые у нас были хорошо работают на прошивках от Zyxel Keenetic Start (мелочь в виде периодического сообщения об отсутствии сервисной метки (servicetag) в логах и жалобы некоторых людей, что не работает UPnP можно не считать - ибо ручной проброс портов работает, да и секурней он).

Судя по Вашей логике - купил я себе девайс, через пару дней его сняли с производства, он стал ЕОL, и всё... я должен радоваться подачкам в виде неработающего п/о? А производитель больше не должен отвечать за свои продукты? Как и предыдущий пост - надеюсь что это был сарказм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5903
Рив писал(а):
Mihail821 писал(а):
И правильно сказали, для продукта давно наступил EOL, что видно даже на его странице: http://www.dlink.ru/ru/products/5/2058.html и, вообще, народ должен радоваться, что для него бросили новую прошивку, а вот поддерживать его дальше уже не обязаны ибо жизненный цикл этого продукта истёк. В остальном всё верно, все 300е B5-B7 которые у нас были хорошо работают на прошивках от Zyxel Keenetic Start (мелочь в виде периодического сообщения об отсутствии сервисной метки (servicetag) в логах и жалобы некоторых людей, что не работает UPnP можно не считать - ибо ручной проброс портов работает, да и секурней он).

Судя по Вашей логике - купил я себе девайс, через пару дней его сняли с производства, он стал ЕОL, и всё... я должен радоваться подачкам в виде неработающего п/о? А производитель больше не должен отвечать за свои продукты? Как и предыдущий пост - надеюсь что это был сарказм.

Тут - форум. На форуме никто никому ничем не обязан. Считаете, что ваши права ущемлены, - подайте в суд на Д-Линк.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 07:00
Сообщений: 7
СергейП Вы просто капитан очевидность) Надо же - это форум. В том то и дело - на форуме люди высказывают претензии, делятся опытом, просят помощи, пишут мнения, ищут решения, и т. д. и т. п. А не корчат из себя умников...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5903
Рив писал(а):
СергейП Вы просто капитан очевидность)

Да, я такой ))) И вам советую расслабиться... ))

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 04:38
Сообщений: 793
Откуда: Vladivostok
Хочу еще добавить, что потребляю роутеры не для себя а для компании интернет провайдера в которой работаю.
Длинк дает переодически роутеры на тест новые, уговаривает покупать.
но мы принципиально закупаем всякие тплинки итд т.к. длинк так и не исправил прошивку для B5 которые мы в свое время тоже закупали и продавали абонентам
у нас даже в офисе этот роутер стоит для wifi на смартфонах, который 1-2 раза в день перезагружаем)
тут уже просто дело принципа

баги с отваливающимся вайфаем были еще до EOL и их никто исправлять не торопился

_________________
2008-2015г. компания Экстрим Интернет. Технический директор/Главный системный администратор.
2015-по н.в. компания "Подряд". Инженер сети ШПД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 07:57
Сообщений: 3
Вот бы внедрили функцию новую как перезагрузка роутера по расписанию. Назначил время в 7 часов утра и роутер будет сам перезагружать чтобы зависаний никаких не было потом при работе днём


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 07:00
Сообщений: 7
Ну да - по расписанию само то, только не раз в сутки,а каждый час. Как раз для всей продукции D-Link подойдёт... А по большому счёту техподдержка всё ещё молчит. Всё как обычно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 15:03
Сообщений: 3
Вот мой конфиг, отключал все подряд и по очереди, ничего не помогает! Роутера виснет по не понятным причинам! в разное время! Заметил такую закономерность когда на максимально удалении от роутера телефон цепляется к роутеру тогда и происходит зависание, но так же заметил что когда больше 3х устройств подключается бывает зависание!

Rev B7


Вложения:
DIR-300NRU_rev.B7_2.5.11_1970.01.01.02.07.03_config_backup.tar [28 KiB]
Скачиваний: 202
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 21:57
Сообщений: 3
Аналогичная проблема - рутер зависает примерно раз в день. Помогает только перезагрузка. Какой-то закономерности не выявил - зависал, когда вообще не было подключенных по wi-fi устройств (только внешний hdd по кабелю) и когда было 5 клиентов по wi-fi.


Вложения:
DIR-300NRU_rev.B5-B6_2.5.11_2015.07.26.22.01.02_config_backup.tar.gz [3.25 KiB]
Скачиваний: 472
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1050
Откуда: Ryazan
Спасибо всем за конфиги, проблему вроде как локализовали. Ждем исправления.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 07:00
Сообщений: 7
Так Вы хоть с сайта уберите 2.5.11 и с фтп тоже. Если уже известно что прошивка глючная, то зачем она доступна? Чтобы всё больше и больше людей наступало на грабли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 21:57
Сообщений: 3
Какие-то сроки есть ориентировочные для выпуска исправления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 17:58
Сообщений: 1
А куда дели регулировку мощности,для небольшой квартиры ставил 15% и везде было отлично! Зачем мне сейчас такой мощный сигнал? Прошу вернуть,раз ещё проша будет! Кто знает вдруг эта прошивка последняя и хотелось бы иметь и эту функцию,тем более раз она была и нормально работала!
Вложение:
Без име2ни-1.jpg
Без име2ни-1.jpg [ 146.11 KiB | Просмотров: 7499 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:26
Сообщений: 4
Добрый день!
Хотел уж было обновить прошивку, но решил почитать вначале комментарии по этому поводу. Пока повременю
Есть у кого-нибудь возможность написать скрипт, который бы раз в сутки посылал команду на роутер о ребуте. Ну это как временное решение проблемы зависания. Может быть у кого другие идеи есть, пока тех поддержка не решила данную проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 19:00
Сообщений: 1
после мучений с 2.5.11 перепрошился на кинетик - проблемы закончились, чего и всем желаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB