djatlov писал(а):
Внешнее проявление - обрыв связи каждые несколько десятков секунд, до минуты. В том смысле, что pptp туннель падает и тут же поднимается. Для клиента выглядит как просто тормозной инет, клиент от этого впадает в нелюбовь к провайдеру.
Изнутри выглядит следующим образом. MPD5 наша видит, что в LCP от клиента предъявляется неправильный magic number и предлагает клиенту отключиться. Клиент видит, что ему пришел disconnect notification, послушно отваливается и подцепляется по-новой.
В логе mpd:
LCP: magic number is wrong: 0xffffffff != 0x01b2dded
На сервере LCP отключать не хочу, нафиг нам не надо иметь кучу зависших сессий.
Если интересно - пришлю лог клиента.
Откатом на 2.5.4 ситуация исправляется.
Добрый день.
Очень интересно. Можно мне на почту лог ("отладочные сообщения" + галка "отладка ppp" в соединении) и конфигурационный файл устройства?
Еще бы сниф с зеркала на wan роутера, но это уже по возможности.
UPD: Спасибо за информацию, проблема подтвердилась.