faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 17, 2025 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с эксплуатацией DIR-300/A/D1A
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 00:36
Сообщений: 1
Доброго времени суток.

Возникают трудности с эксплуатацией роутера DIR-300/A/D1A.
Проблема собственно какого плана. Возникают проблемы со входом в он-лайн игры
имеющих активную защиту от мошеннических действий ( типа Antichit, Frost и т.п. )
Собственно: Aion, Line Age 2, World of Tanks. ◘ Провайдер: BeeLine.
Какие только варианты настроек не пробовал, по каким только форумам лазил ( супорт Билайн в том числе)
ничего с этим поделать не мог.
На данный момент версия прошивки 2.5.4
При всем при этом, к работе браузеров со стационарника и он-лайн игр по wifi с планшета (там периодически клиент связывается с сервом)
нареканий никаких нет.
Если есть какие нибудь хитрые настройки или спец прошивки, прошу людей сталкивавшихся с такой проблемой,
ну или просто имеющих опыт в решении проблем такого рода помочь в разрешении данной трудностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 16:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Добрый день! Попробуйте поместить компьютер в DMZ зону в настройках роутера и отпишитесь о результате.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 17:59
Сообщений: 2
Доброго времени суток. На сегодняшний день существует аналогичная проблем с этим маршрутизатором. Прошивка стоит 2.5.11. Провайдер Beeline, протокол L2TP(может быть это важно). Заявленная скорость провайдера до 40 Мбит/с. Маршрутизатор ведет себя стабильно, т.е. при проверке скорости выдает удовлетворительные результаты, но вот входы в онлайн игры закрыты. Правда есть некоторая особенность. На момент покупки там стояла заводская прошивка от 11.01.2013 после перезагрузки маршрутизатора через кнопку питания, (приблизительно) раза с пятого, резал скорость интернет соединения где-то раз в 40 и открывался доступ во все онлайн игры. Так же было в прошивке 2.5.4. В прошивке 2.5.11 это пропало. Добавлять компьютер в DMZ зону пробовал - ничего не изменилось. Так же при открытие портов - он их не открывает, хотя правила отображает. Кстати, после обновления до последней прошивки откат назад не возможен, все время пишет - некорректная прошивка. В магазине где был приобретен маршрутизатор сообщили, что ошибки ПО - не их забота,аппаратно все работает в пределах локальной сети. Ваши сервисные центры находятся довольно таки далеко. Надеюсь, что у Вас есть решение данной проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 14:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Если хотите откатиться, это нужно делать через аварийный режим - viewtopic.php?f=3&t=153308&start=2370#p878729
Насчет новых прошивок - разбираемся, в чем именно проблема.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 17:59
Сообщений: 2
Нашел решение проблемы в одной из уже существующих тем. "В командной строке Windows выполните команду ping tp.internet.beeline.ru Увидите IP адрес в скобках. Впишите его вместо tp.internet.beeline.ru в настройках L2TP маршрутизатора." Спасибо Alexey Vitko.

Только остался вопрос, проблема все же в провайдере или маршрутизаторе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 13:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Velmunt писал(а):
Нашел решение проблемы в одной из уже существующих тем. "В командной строке Windows выполните команду ping tp.internet.beeline.ru Увидите IP адрес в скобках. Впишите его вместо tp.internet.beeline.ru в настройках L2TP маршрутизатора." Спасибо Alexey Vitko.

Только остался вопрос, проблема все же в провайдере или маршрутизаторе...


Да, возможно, конечно, вы жестко задали IP-адрес того vpn-сервера, который отдавал правильные адреса от провайдера(просто замечено, что у билайна с нашими роутерами игры работают только в определенных подсетях), но, возможно, интернет может перестать работать спустя какое то время.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 268


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB