Топикстартеру:
1. Все ревизии прошивок для Вашего роутера и Вашего свистка Вы можете созерцать
тут:
2. Будьте так добры, изложите членораздельно суть проблемы, со скриншотами Ваших настроек и логами на момент разрыва. Давайте мы сконцентрируем внимание на самой проблеме, а не на обсуждении техподдержки и её квалификации. Тем более, что в квалификации Васильева лично я ни на грамм не сомневаюсь.
Фраза "почитайте по ссылке" не принимается, - мы обсуждаем конкретно Ваш случай и конкретно с Вашими настройками, коих мы еще не видели.
Похвально, что вы знакомы с творчеством А.С. Пушкина. Но лично у меня, как у такого же участника Форума что и Вы, после прочтения топика складывается впечатление, что Вы начинаете гнать пургу не по теме еще не разобравшись в проблеме.
3. Ну а если глобально подойти к Вашей проблеме, то:
Ledorub писал(а):
... роутер сертифицирован Ростестом, что как я понимаю, должно означать, что он может работать в сетях российских операторов...
Совершенно верно! - Роутер может работать, но вовсе не обязан! Почему?
Потому что у каждого Оператора свое базовое и каналообразующее оборудование, и соответственно, свои особенности в настройке оборудования у конечного пользователя.
И каждый оператор имеет свой перечень протестированных и рекомендованных к использованию оконечных клиентских устройств.
Использование оборудования, которое не находится в этом списке, не гарантирует качество получаемых услуг от Оператора, что к сожалению мы и наблюдаем в Вашем случае.
Ledorub писал(а):
... Реокмендация по настройке ТП Билайн не даёт, отказывая в консультировании по этой модели. В СЦ Билайн сообщают, что прошить этот роутер для нормальной работы в сети Билайн невозможно.
Вы пытаетесь задействовать роутер, который Оператор не рекомендует к использованию для своих услуг. Он предупреждал Вас об этом прямо (при обращении в СЦ Билайна) и/или косвенно (на своем официальном сайте:
http://moskva.beeline.ru/customers/help ... a/routers/). Вы не вняли этому. А теперь Вы пытаетесь переложить Вашу проблему на ДЛинк.
4. ИМХО, если не поможет прошивка Вашего аппарата а также 140-го свистка более новой версией - идите в магазин, сдайте роутер и купите тот, что рекомендован Билайном для его услуг. И не рушьте мозг ни себе ни другим.
Кстати, рекомендованные Билайном для своих клиентов Кинетики Ультра - очень даже замечательные железки и аналогичные по характеристикам Вашему оборудованию.
И вот тогда при каких-то проблемах Вы можете на полных основаниях выносить моск СЦ Билайна, поскольку Кинетики - рекомендованное оборудование Оператора.