faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 21, 2025 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 16:13
Сообщений: 8
Роутер DIR-825 не работает в сети Билайн по протоколу L2TP. При этом роутер сертифицирован Ростестом, что как я понимаю, должно означать, что он может без проблем работать в сетях российских операторов. По факту же, при подключении к Билайн соединения сразу рвётся при попытке передачи данных - любая попытка upload приводит к разрыву соединения. Реокмендация по настройке ТП Билайн не даёт, отказывая в консультировании по этой модели. В СЦ Билайн сообщают, что прошить этот роутер для нормальной работы в сети Билайн невозможно.
Таким образом, D-Link производит, Ростест сертифицирует, Билайн предоставляет доступ к сети по протоколу, который роутер не поддерживает. Т.к. официальная информация по этому вопросу отсутствует, в результате страдает покупатель, купивший эту модель роутера.
Как решить проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 18:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Какая ревизия и версия прошивки на устройстве?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 16:13
Сообщений: 8
Hardware Version: B1
Firmware Version: 2.06WW
Насколько я знаю, это последняя прошивка. Предыдущая также не работала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 13:04 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Попробуйте эту прошивку https://cloud.dlink.ru/owcl/public.php? ... abc5f98fbc

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2015 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 16:13
Сообщений: 8
Извините, боюсь, что не совсем понял Вас. Зачем Вы мне предлагаете прошить роутер той же версией прошивки, что у меня уже прошита? Файл DIR825B1_FW206WWB05.bin, на который Вы мне дали ссылку - это Firmware Version 2.06WW, т.е. та самая прошивка, которая у меня установлена в роутере и которая не работает. Какой эффект, по Вашему мнению, должен быть достигнут повторной перепрошивкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
2.06, видимо, имела несколько билдов. Не факт, что у вас установлен именно B05.
А ЗДЕСЬ есть даже 2.09 ))

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 16:13
Сообщений: 8
СергейП писал(а):
2.06, видимо, имела несколько билдов. Не факт, что у вас установлен именно B05.
А ЗДЕСЬ есть даже 2.09 ))
Билды имеют соответствующую нумерацию, по которым их и можно различить. Соответственно, это различие просто обязано отражаться в версии прошивки. В данном же случае имеет место та же самая прошивка. Если я ошибаюсь, то прошу ТП D-Link показать мне эти самые разные билды прошивки 2.06 Ссылки в студию!
А пока жду определённого ответа от ТП D-Link, с какой целью мне посоветовали прошить роутер той же самой версией прошивки, которая в нём установлена?
Причём, само предложение "попробовать" намекает на то, что я первый покупатель DIR-825 rev.B1 у которого возникли проблемы с этим роутером в сети Билайн. В противном случае, мне бы предложили готовое решение, а не попробовать.
Однако, мой опыт, сын ошибок трудных и чтение материалов в сети, например темы по DIR-825 на форуме Билайн http://homenet.beeline.ru/index.php?s=78df4d1aba187bf5e1cad64dfba832bf&showtopic=232744&st=210 говорит о том, что я всё-таки не первый, кто столкнулся с подобной проблемой. Отсюда вопрос: предложение "попробовать" шить ту же самую прошивку, есть следствие низкой квалификации сотрудника ТП, который не знал, что данная проблема существует не первый год, или нежелания ТП D-Link признавать наличие проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8629
Откуда: Москва
Топикстартеру:

1. Все ревизии прошивок для Вашего роутера и Вашего свистка Вы можете созерцать тут:

2. Будьте так добры, изложите членораздельно суть проблемы, со скриншотами Ваших настроек и логами на момент разрыва. Давайте мы сконцентрируем внимание на самой проблеме, а не на обсуждении техподдержки и её квалификации. Тем более, что в квалификации Васильева лично я ни на грамм не сомневаюсь.
Фраза "почитайте по ссылке" не принимается, - мы обсуждаем конкретно Ваш случай и конкретно с Вашими настройками, коих мы еще не видели.
Похвально, что вы знакомы с творчеством А.С. Пушкина. Но лично у меня, как у такого же участника Форума что и Вы, после прочтения топика складывается впечатление, что Вы начинаете гнать пургу не по теме еще не разобравшись в проблеме.

3. Ну а если глобально подойти к Вашей проблеме, то:
Ledorub писал(а):
... роутер сертифицирован Ростестом, что как я понимаю, должно означать, что он может работать в сетях российских операторов...
Совершенно верно! - Роутер может работать, но вовсе не обязан! Почему?
Потому что у каждого Оператора свое базовое и каналообразующее оборудование, и соответственно, свои особенности в настройке оборудования у конечного пользователя.
И каждый оператор имеет свой перечень протестированных и рекомендованных к использованию оконечных клиентских устройств.
Использование оборудования, которое не находится в этом списке, не гарантирует качество получаемых услуг от Оператора, что к сожалению мы и наблюдаем в Вашем случае.

Ledorub писал(а):
... Реокмендация по настройке ТП Билайн не даёт, отказывая в консультировании по этой модели. В СЦ Билайн сообщают, что прошить этот роутер для нормальной работы в сети Билайн невозможно.
Вы пытаетесь задействовать роутер, который Оператор не рекомендует к использованию для своих услуг. Он предупреждал Вас об этом прямо (при обращении в СЦ Билайна) и/или косвенно (на своем официальном сайте: http://moskva.beeline.ru/customers/help ... a/routers/). Вы не вняли этому. А теперь Вы пытаетесь переложить Вашу проблему на ДЛинк.

4. ИМХО, если не поможет прошивка Вашего аппарата а также 140-го свистка более новой версией - идите в магазин, сдайте роутер и купите тот, что рекомендован Билайном для его услуг. И не рушьте мозг ни себе ни другим.
Кстати, рекомендованные Билайном для своих клиентов Кинетики Ультра - очень даже замечательные железки и аналогичные по характеристикам Вашему оборудованию.
И вот тогда при каких-то проблемах Вы можете на полных основаниях выносить моск СЦ Билайна, поскольку Кинетики - рекомендованное оборудование Оператора.

_________________
С уважением, Matrox.
DFL, HPE, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 325


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB