faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
Здравствуйте,
DLink DIR300NRU Rev B5, v1.4.9, провайдер nicos.ru, подключение к провайдеру по PPTP MSCHAP-V2
Ранее была прошивка 1.2, на ней подключение работало.
Инструкция по настройке на сайте провайдера http://xn----7sbbgbcmi5adp0apnpg0p.xn--p1ai/faq/DIR300_setup/.

Перешел на 1.4.9, в результате не проходит аутентификация по PPTP.
Вот лог отладки PPTP
Скрытый текст: показать
Jan 1 00:00:12 syslogd started: BusyBox v1.19.2
Jan 1 00:00:14 resident: stopped link(contype:pptp, iface:eth2.5_3)
Jan 1 00:00:14 pptp[812]: Plugin /usr/lib/pppd/pptp.so loaded.
Jan 1 00:00:14 pptp[812]: PPTP plugin version 0.8.3 compiled against pppd 2.4.4
Jan 1 00:00:14 pptp[813]: pppd 2.4.4 started by admin, uid 0
Jan 1 00:00:14 pptp[813]: Check server vpn.nicos.ru
Jan 1 00:00:14 pptp[813]: route_add: have route to host on this dev eth2.5
Jan 1 00:00:14 pptp[814]: IP: 192.168.100.202
Jan 1 00:00:14 pptp[814]: control connection
Jan 1 00:00:14 pptp[814]: unix_sock
Jan 1 00:00:14 pptp[815]: Sent control packet type is 1 'Start-Control-Connection-Request'
Jan 1 00:00:14 pptp[815]: Received Start Control Connection Reply
Jan 1 00:00:14 pptp[815]: Client connection established.
Jan 1 00:00:15 pptp[815]: Sent control packet type is 7 'Outgoing-Call-Request'
Jan 1 00:00:15 pptp[815]: Received Outgoing Call Reply.
Jan 1 00:00:15 pptp[815]: Outgoing call established (call ID 1, peer's call ID 15731).
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: using channel 1
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: Using interface ppp0
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: Connect: ppp0 <--> pptp (vpn.nicos.ru)
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: sent [LCP ConfReq id=0x1 <asyncmap 0x0> <magic 0xb8d30bea>]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: rcvd [LCP ConfReq id=0x1 <mru 1464> <auth chap MS-v2> <quality lqr 00 00 00 00> <magic 0x482253fd>]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: sent [LCP ConfRej id=0x1 <quality lqr 00 00 00 00>]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: rcvd [LCP ConfAck id=0x1 <asyncmap 0x0> <magic 0xb8d30bea>]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: rcvd [LCP ConfReq id=0x2 <mru 1464> <auth chap MS-v2> <magic 0x482253fd>]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: sent [LCP ConfAck id=0x2 <mru 1464> <auth chap MS-v2> <magic 0x482253fd>]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: rcvd [CHAP Challenge id=0x1 <df7c87a6455073b9cfe8f6a2650eb5c1>, name = "honor-pptp"]
Jan 1 00:00:15 pptp[813]: sent [CHAP Response id=0x1 <7e6a3e84912c4e825fb8d9e563c878650010000000000044918fa8b7cbb1cf6eca593ae622d2fef8fb0dd67bdac4c0f600>, name = "10.20.47.54"]
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: rcvd [CHAP Failure id=0x1 "E=691 R=0"]
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: MS-CHAP authentication failed: E=691 Authentication failure
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: CHAP authentication failed
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: lcp_close: unit:0, reason: "Failed to authenticate ourselves to peer" (status: 19, state: 9, was_ip_down: 0)
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: sent [LCP TermReq id=0x2 "Failed to authenticate ourselves to peer"]
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: rcvd [LCP TermReq id=0x3]
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: sent [LCP TermAck id=0x3]
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: rcvd [LCP TermAck id=0x2]
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: Connection terminated.
Jan 1 00:00:17 pptp[815]: Call disconnect notification received (call id 15731)
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: lcp_close: unit:0, reason: "" (status: 19, state: 0, was_ip_down: 0)
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:do it
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: calltimeout:dump session info
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: Couldn't get PPP statistics: No such device
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: Terminating on signal 15
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: Exit.(5)


Вот скрин текущих настроек
Изображение

ТП провайдера говорит, что во всех версиях прошивки этой ревизии MSCHAP-V2 реализован с ошибками, и работать не будет. (но с изначальной прошикой работало).
Посоветуйте, что еще можно попробовать? Или откатыВаться на 1.2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 11:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Добрый день! Судя по логам, в частности
Цитата:
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: MS-CHAP authentication failed: E=691 Authentication failure

у вас введена неверная пара логин/пароль.
Вы уверены, что ваш логин для входа в интернет "10.20.47.54"?

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
Sergey Molchanov писал(а):
Добрый день! Судя по логам, в частности
Цитата:
Jan 1 00:00:17 pptp[813]: MS-CHAP authentication failed: E=691 Authentication failure

у вас введена неверная пара логин/пароль.
Вы уверены, что ваш логин для входа в интернет "10.20.47.54"?


Здравствуйте, спасибо за ответ.
Да, абсолютно уверен, у провайдера "для простоты" логин совпадает с IP, более того, я уверен, что пароль введен правильно (ну, собственно, с подключенного к роутеру ПК с той парой логин/пароль соединение поднимается).
Теоретически, возможен вариант, что пароль повреждается веб-интерфейсом при сохранении в конфиге. Есть ли возможность телнетом посмотреть, что именно сохранил роутер в качестве пароля, или пароль хрантся в шифрованном виде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 12:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Посмотреть пароль возможно, командой dcfg dump_config | grep password
И еще, попробуйте аутентификацию в AUTO выставить.
Есть еще вероятность, что запуская соединение с компьютера через роутер, сессия у провайдера не успевает закрыться, отсюда опять же та самая ошибка 691.
Так что сбросьте настройки, не запускайте соединение с компьютера и роутер настройте заново.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
Попробую все перечисленное, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
andvin, это вы поставили в разделе Ethernet MTU=1460 или при создании соединения так уже было?

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
СергейП писал(а):
andvin, это вы поставили в разделе Ethernet MTU=1460 или при создании соединения так уже было?

я поставил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 12:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
MTU Ethernet оставьте 1500

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
Здравствуйте,

Сделал следующее:
0. Разорвал сессию с компа, ждал 20 минут.
1. MTU Ethernet вернул 1500
2. Проверил телнетом логин и пароль в конфиге, они сохранены правильно
3. Пробовал аутентификацию в AUTO выставить

Все это не помогло - в логе по прежнему ошибка аутентификации, как будто логин/пароль неправильные (хотя они правильные). Что еще можно попробовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 19:07
Сообщений: 8629
Откуда: Москва
А что такое в логе фигурирует под именем "honor-pptp"?

_________________
С уважением, Matrox.
DFL, HPE, QNAP, Netgear и прочее железо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 15:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1060
Откуда: Ryazan
Попробуйте еще поставить шифрование MPPE 40/128 бит

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
Sergey Molchanov писал(а):
Попробуйте еще поставить шифрование MPPE 40/128 бит


Спасибо, Сергей.
Попробовал все три типа по очереди, ответ тот же - ошибка 619.

MTRX писал(а):
А что такое в логе фигурирует под именем "honor-pptp"?

Эта строка получена от сервера, а что это, я не знаю, возможно, имя сервера аутентификации?

Классно, что можно подключение дебаггить, удобная фишка.
Жаль не помогает :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 10:35
Сообщений: 7
Откат на 1.2.94 моментально решил проблему.
Так что резюме в копилку знаний - на этом роутере на прошивках выше 1.2.94 PPTP MSCHAP-V2 может не работать, и это не лечится.
На 1.2.94 все работает.

Резидентам спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 277


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB