Раз раньше работало и, учитывая временной интервал, то давить провайдера. Если техподдержке совсем нечем заниматься, то они начнут снимать дампы траффика, если сможете то сами снимайте, шлите им, прикладывайте трейсерты (это вобще просто в в часы пробелм до конкретных серверов, одних и тех же), если имеет место быть проблема - доказывайте. В общем, это Ваша проблема чисто (в договоре наверняка написано скорость ДО, следовательно, ничего не нарушается). Пускай курят кто в сети проблемы создаёт. Может в вашем сетевом сегменте завёлся весёлый клиент с кривым роутером, который создаёт проблемы многим, а может просто шейпер провайдер стал врубать по времени т.к. вечером многие стали в сеть ломиться и канала на всех не хватает, а может...
P.S. Скорее всего, оборудования провайдера не справляется, может много людей воткнули в Вашу железку, или вышележащую и всё. Не справляется, но попробуй тут что докажи. Понятное дело, что провайдер должен сосать за копейки, но не всем и не за копейки - поэтому, когда клиентов становится больше, условия меняются, приоритет строится от денег - сначала ублажат юриков, потом, людей с ТП за 1000+ рублей, потом остальных. Кто на социальных тарифах, вообще, не должен возникать по дефолту - всё стандартно.
|