Pavel.68reg писал(а):
И еще, ваша тех.поддержка по телефону это кошмар полный!!!
Позвонил, сказали что мое место в очереди 11, время ожидание примерно 10 минут.
Потом место в очереди 10 и тд.
Прошло 10 минут примерно, мне говорят что мой звонок находится на первом месте в очереди.
И спустя секунд 30 ответ, ваш звонок не может быть отвечен, досвидания.
Это как понимать можно? Для чего у вас тех.поддержка существует, чтобы я потратил 10 минут жизни на вас, и причем не получив никакого ответа?
Тогда как мне получить помощь? Если на форуме помочь не могут, тех.поддержка не отвечает, даже по будням. Беспредел полный.
У вас прошивка явно не последняя (судя по видео). Обновите ее для своей ревизии и сделайте сброс настроек. Ревизия написана на наклейке роутера после H/W ver. Прошивки здесь
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-620/Firmware/ Обновлять нужно через Firefox, подключившись кабелем.
Что касается технической поддержки.. Сейчас у нас нехватка сотрудников горячей линии. Вопрос решается, извините за неудобство.