faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 20:42
Сообщений: 7
Здрасьте. Вот уже последние пол года, как у меня есть роутер. Порты вообще невозможно открыть.
Причем, если подключить кабель интернета напрямую к компьютеру, то порты открыты, а если через роутер, то закрыты.
Пробовал на прошивках: 1.2.102 , 1.3.3, 1.4.0 и нигде не работает проброс портов.
Отключал брандмауэр - не помогло.
Отключал антивирус - не помогло.(Касперский)
Даже возвращался к ос. Windows 7 не помогло.(В данный момент стоит Windows 8 )
Провайдер предоставляет реальный ИП адрес.(Иначе прямое подключение без роутера, не помогало бы)

И еще:
Почему на последней прошивке невозможно автоматически получать ИП адрес??? А на прошивке 1.2.102, есть такая галочка.
Как так, в новой прошивке такой косяк? Какието страны там выберать, не могли нормально оставить эту функцию как на версии 1.2.102?

Завтра вместо скриншотов выложу видео, со всеми действиями которые я делал. И сброс до заводских настроек, и смены прошивки и др.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 18:36 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
viewtopic.php?f=3&t=121446 п.16 и 18

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 20:42
Сообщений: 7
Vitaliy Korkunov писал(а):
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=3&t=121446 п.16 и 18

Мне это ничего нового не дало.
Вот видео, сам смотри!!!
Делал там даже по вашему FAQ. И не помогло!!!
В общем вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=yqq7aQiUx_I
Видео возможно обрабатывается, так как залил только что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 20:42
Сообщений: 7
И еще, ваша тех.поддержка по телефону это кошмар полный!!!
Позвонил, сказали что мое место в очереди 11, время ожидание примерно 10 минут.
Потом место в очереди 10 и тд.
Прошло 10 минут примерно, мне говорят что мой звонок находится на первом месте в очереди.
И спустя секунд 30 ответ, ваш звонок не может быть отвечен, досвидания.
Это как понимать можно? Для чего у вас тех.поддержка существует, чтобы я потратил 10 минут жизни на вас, и причем не получив никакого ответа?
Тогда как мне получить помощь? Если на форуме помочь не могут, тех.поддержка не отвечает, даже по будням. Беспредел полный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 09:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:02
Сообщений: 2921
Откуда: D-Link, Ryazan
Pavel.68reg писал(а):
И еще, ваша тех.поддержка по телефону это кошмар полный!!!
Позвонил, сказали что мое место в очереди 11, время ожидание примерно 10 минут.
Потом место в очереди 10 и тд.
Прошло 10 минут примерно, мне говорят что мой звонок находится на первом месте в очереди.
И спустя секунд 30 ответ, ваш звонок не может быть отвечен, досвидания.
Это как понимать можно? Для чего у вас тех.поддержка существует, чтобы я потратил 10 минут жизни на вас, и причем не получив никакого ответа?
Тогда как мне получить помощь? Если на форуме помочь не могут, тех.поддержка не отвечает, даже по будням. Беспредел полный.

У вас прошивка явно не последняя (судя по видео). Обновите ее для своей ревизии и сделайте сброс настроек. Ревизия написана на наклейке роутера после H/W ver. Прошивки здесь http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-620/Firmware/ Обновлять нужно через Firefox, подключившись кабелем.
Что касается технической поддержки.. Сейчас у нас нехватка сотрудников горячей линии. Вопрос решается, извините за неудобство.

_________________
Полезные настройки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 20:42
Сообщений: 7
Alexey Vitko писал(а):
Pavel.68reg писал(а):
И еще, ваша тех.поддержка по телефону это кошмар полный!!!
Позвонил, сказали что мое место в очереди 11, время ожидание примерно 10 минут.
Потом место в очереди 10 и тд.
Прошло 10 минут примерно, мне говорят что мой звонок находится на первом месте в очереди.
И спустя секунд 30 ответ, ваш звонок не может быть отвечен, досвидания.
Это как понимать можно? Для чего у вас тех.поддержка существует, чтобы я потратил 10 минут жизни на вас, и причем не получив никакого ответа?
Тогда как мне получить помощь? Если на форуме помочь не могут, тех.поддержка не отвечает, даже по будням. Беспредел полный.

У вас прошивка явно не последняя (судя по видео). Обновите ее для своей ревизии и сделайте сброс настроек. Ревизия написана на наклейке роутера после H/W ver. Прошивки здесь http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-620/Firmware/ Обновлять нужно через Firefox, подключившись кабелем.
Что касается технической поддержки.. Сейчас у нас нехватка сотрудников горячей линии. Вопрос решается, извините за неудобство.


А на последней не могу получать автоматически ИП адреса!!! На версиях 1.3.0 1.3.3 и 1.4.0, там выбераешь страну, потом провайдера и нету там моего провайдера, и галочки получать ИП адрес автоматически тоже нету, а на версии 1.2.102 есть галочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 20:42
Сообщений: 7
И как раз эту прошивку и ставил, а из за невозможности получать ИП адрес автоматически (статический) не мог вылезти в интернет и скачать старую 1.2.102, пришлось подключать телефон в качестве модема.
Когда у вас это безобразие прекратится?
Провайдер Lanta, их сайт http://lanta-net.ru .
Как мне получать автоматически ИП адресс от провайдера, если его в списке нет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 10:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:02
Сообщений: 2921
Откуда: D-Link, Ryazan
В инструкциях описаны целых 2 способа настройки соединения - C'n'C и вручную. На последней прошивке зайдите в расширенные настройки - WAN и настраивайте то, что вам требуется.

_________________
Полезные настройки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 20:42
Сообщений: 7
Alexey Vitko писал(а):
В инструкциях описаны целых 2 способа настройки соединения - C'n'C и вручную. На последней прошивке зайдите в расширенные настройки - WAN и настраивайте то, что вам требуется.

А как мне получить автоматически ИП адрес, если моего провайдера нету в списках. И не стоит галочка получать автоматически ИП адрес???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 09:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:02
Сообщений: 2921
Откуда: D-Link, Ryazan
Вы имеете в виду динамический ip от провайдера? Если да, то и выбирайте такой тип соединения. Возможно также потребуется клонировать MAC в настройках.

_________________
Полезные настройки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB