PolRoy писал(а):
Господа помогите решить проблему. опишу её
Когда приобрел данный маршрутизатор установка его заняла пару минут, при помощи установочного диска. И всё было замечательно, интернет и внутренняя сеть работали отлично.
Примерно через 5 месяцев работы стал замечать падение скорости соединения с интернетом, После общения со службой общения провайдера (Дом.ру) выяснил, что нужно просто нажать кнопку резет. Нажав и подержав несколько секунд данную кнопочку индикатор интернет соединения загорелся оранжевым цветом (нет соединения). После длительной борьбы с маршрутизатором (и при помощи специалистов) было решено отнести маршрутизатор в сервисный центр, так как он на гарантии.
Маршрутизатор отсутствовал почти месяц, съездил в Москву. Я по мылу связался с московским сервисным центром Длинк, они мне ответили, что дело в прошивке и что они её обновили.
Вчера наконец то получил свой маршрутизатор, с ним получил листок "Отчет о проведенном тестировании..."Содержание листка такое:
Описание проблем со слов клиента
Нет соединения
При тестирование выявлено, что
NTF No Troble Found
Описание проблемы инженером
ТЕСТ-Все работает (проблем не выявлено) Ezelenin: прошивка 2.06 тест 5 суток Ок
Для устранения неисправности произведены следующие работы:
-
ПРОБЛЕМА, то в том что индикатор соединения с интернетом по прежнему горит оранжевым, интернета так и нет, настройка маршрутизатора через его интерфейс, при руководстве по телефону со специалистом провайдера не помогло, без маршрутизатора на прямую интернет то есть. Самостоятельно прошивать то не очень хочется, так как маршрутизатор на гарантии.
В принципе готов уже выкинуть эту штуку, денег жалко.
Помогите плиз, кто может
Прошивка на гарантию не влияет (имеется в виду то, что пришиваешься ты официальной длинковской прошивкой). Прошивать лучше через мозиллу.
Про Эр-телеком (ДОМ.ru) лучше ничего не говори, достаточно одного только слова, дальше всё ясно (не думаю что тебе внятно что-то сказали), и даже если проблема с их стороны, то у первой линии техподдержки не хватит ума выявить причины.
Теперь касательно настроек (под рукой данного девайса нет, но в общих чертах):
1. В начале сбрось все настройки на дефолтовые и подключаешься к роутеру с помощью кабеля к любому LAN порту.
2. после перезагрузки роутера через web-браузер лезешь на 192.168.0.1 (предварительно в настройках локального подключения ПК протокол TCP/IP ставишь получать адрес и dns автоматически).
3 в настройках интернета роутера выбираешь тип подключения pppoe, вбиваешь свой логин и пароль на интернет, так же может понадобиться клонирование MAC-адреса с сетевой карты ПК, все остальные настройки пока по умолчанию.
4. сохраняешь все настройки, на всякий случай перезагрузи роутер. Сама загрузка роутера и поднятие интернет сессии может занять до 2-3 минут. Пробуй выйти в интернет с ПК.
Будут вопросы - номер аськи в профиле.