faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 09, 2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 20:51
Сообщений: 11
Всем доброго вечера. Купил сегодня наконец данный роутер, но к сожалению к инету подключиться не смог, всё сделал по инструкции и ничего.
Провайдер категорически не хочет принимать клонированный мною физический MAC адрес сетевой карты ,
а лишь в статусе Роутера - MAC адрес моргает периодически 00:00:00:00:00:00 пытаясь соединиться и ничего.
Сброс польностью делал и даже прошивку менял, результат нулевой.
Настраивал 2 недели назад такой же роутер у знакомой ( тот же провайдер) все работает хорошо.
В чем может быть проблема? Никак не могу въехать, может Роутер барахлит?

P.s

Спасибо за ответы!

Сегодня проверил у такого же провайдера (у приятеля) на другом компьютере с другим mac адресом - всё пашет, на моей сетке отказывается работать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 20:51
Сообщений: 11
Залил новую бету прошивку 1.3.3 и попробовал настроить, но в определенной последовательности, сначала клонировал MAC адрес своей сетевой карты в стандартной настройке WAN, потом создал новое PPoE подключение и всё схватилось, при любой другой настройке не хочет цепляться к инету, интересная особенность, чувствуется ещё сыровато ПО для 5 ревизии данной модели!
На старых прошивках вообще никак не хочет коннектиться, хоть лоб расшиби! :-)

P.s

Клонировал только через мастер настройки сети (он присутствует в новой бета-версии 1.3.3) вначале, а потом также через мастер создавал новое PPoE подключение!
Нужно сказать, что интернет стал работать не стабильно (на прямую с компом через кабель всё работает без проблем), часть страниц, в том числе и через Wi-Fi периодически отказываются открываться!

Будем ждать новой и стабильной прошивки!


Последний раз редактировалось ksa18 Ср апр 18, 2012 07:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 00:24
Сообщений: 2
У меня была точно такая же проблема. Было подозрение на квартирный кабель, идущий от розетки около двери. Я подключился через другой кабель - роутер заработал. Выяснилось, что всё дело было в неправильном его обжиме сотрудниками провайдера. Они сделали кроссовер - компьютер нормально работал, а этот роутер, судя по всему, не воспринимает кроссовер, воткнутый в порт WAN. Переобжал кабель - заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 20:51
Сообщений: 11
У меня была подобная мысль в голове, но ведь сам компьютер работает при этом нормально?!
Тем более кабель я сам лично обжимал, думаю врядли схалтурил, попробую сегодня вечером его переделать, благо необхомые материалы и инструмент имеется в наличии, но другую часть кабеля я переобжать не смогу так как она находится у провайдера прямо в распределительном шкафу в подъезде.

P.s

За инфу спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 20:51
Сообщений: 11
Переобжимка кабеля не помогла, провода все соответствуют!
Продам роутер соседу, а то он ему понравился, тем более он у него работает без проблем!


P.s

Просто самому разобраться захотелось вначале - в причинах происходящего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 20:56
Сообщений: 2
может проблемма из за того что MACи роутера и сетевой карты одинаковые, попробуй на сетевой его сменить. я в этом не спец - ну а вдруг поможет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 10:12 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
MTU пробовали уменьшить с шагом 50 на PPPoE соединении?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB