faq обучение настройка
Текущее время: Сб сен 13, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dir-300. Хождение по мукам.
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:11
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Добрый день, уважаемые представители компании D-link в России.

Несколько месяцев назад, я имел неосторожность приобрести оборудование предлагаемое Вашей компанией на рынке. А если еще точнее, то удалось мне приобрести DIR-300.
С первого же дня своей работы, это устройство жутко усложнило мне жизнь, когда как, я искренне надеялся, что случится противоположное и я буду счастливым обладателем беспроводного интернета у себя в квартире
Но нет.
На мои вопросы здесь, на форуме, мне отвечали вполне разумно: "смените прошивку", "измените настройки", "попробуйте изменить этот параметр". При этом, ни один из предложенных способов не решил проблему. Устройство "живет своей жизнью", когда это надо этой железке интернет у меня появляется, когда не надо и она видимо отдыхает, интернета снова нет.
Включение/выключение и снова битва, снова неравный бой. С пятидесятого раза логинишься в систему, с тридцатого попадаешь на вкладки.. при этом постоянно разлогиниваешься и снова, раз за разом приходится вводить данные логина и пароля.
А последние два дня, устройство вообще не желает работать. Включившись и подмигивая мне индикаторами, сеть не создает, в интернет соединения нет и попасть в систему невозможно.

Честно. Приобретал устройство, дабы с экономить нервы, меньше возиться с проводами, не держать несколько аккаунтов для подключения к интернету двух и более компьютеров. Ну вот так у меня, один стационарый и два ноутбука, считал, что будет удобно мне, надеялся выгодать. Нет, невышло.

У меня всего лишь один вопрос, нет, наверное два.
Первый - мне хотелось бы вернуть устройство, понимая, что продавец тут не причем и он будет обоснованно показывать мне, что устройство включается, работает, поэтому вернуть мне его им будет сложно.
Могу ли я вернуть его Вашей компании лично? Посылкой? Или быть может мне завернуть его в какой нибудь тяжелый пакет и запустить к Вам через форточку?
Я понимаю, я - это один "недовольный" великолепно работающим оборудованием Д-Линк.
Я не надеюсь вернуть тысячу с копейками, потраченную на это вечно не работающее устройство.
Я искренне надеюсь, что кто нибудь прочитает это письмо и не совершит подобную ошибку, не оставит деньги в кармане Вашей компании.
Я искренне надеюсь, что...., бляха муха, ну я ж не идиот, ага, я надеюсь, что какой нибудь инженер прочтет это, его тронет судьба бедных юзеров из России и он совершит чудо и создаст исправно работающее и облегчающее жизнь людями Длинковское устройство...
Эх..
Ну и гавно же вы продаете....
:(

Так вот, вопрос один - как вы принимаете ваше железо обратно? через реселлеров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 13:29
Сообщений: 8
Зря грешиш на устройство, мой опыт показывает что все проблемы только из-за рук, много я таких девайсов поставил за жизнь.
А домой купил DIR -300 потому что .. денег на другой не хватило, прекрасно понимал на что иду ... ну да были проблемы, но задавая грамотные вопросы я получал грамотные ответы и все настроил ... теперь проблем не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:11
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Безусловно, с вами трудно не согласится, это как в хорошем старом анекдоте, про то, как при обработке напильником из истребителя наши инженеры делают танк..

Я, как и вы, может чуть меньше, но умею плясать с бубном, умею прошивать, перепрошивать..
Сто лет назад ставил и настраивал первые длинковские карточки..

Но сейчас.
Сейчас у меня просто нет слов, я искренне не понимаю, почему я каждый день должен настраивать, перестраивать, сбрасывать настройки, ставить их занова, качать, читать какие то форумы, где в горах возмущений выискать действительно полезную информацию достаточно сложно.
Почему обычный потребитель, не имеющий навыка и способностей, умений и понимания должен столько мучаться?
А если это устройство купит бабушка своему внуку?
И?
Он будет шить перешивать?!
Чушь. Вздор.
Я просто устал и мне надоело.
Почему компания, которая реализует свою продукцию по всему миру, так наплевательски относится к своей продукции.
Я всю жизнь покупал Длинк, потому как достойное качество, за небольшие деньги.

Но честное слово, эту железку, я бы вынес на площадь и сжег...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:11
Сообщений: 9
Откуда: Москва
2alekgorn: и добвалю.. нигде, ваще нигде нет нормальной, подробной, детальной информации, что делать при возникновении проблем..
причем сам факт из возникновения ставит под сомнения надежность устройства..
русской документации нет
ответы на вопросы скупы "измените значение MTU", кто это, что это, на какое значение.. куда изменить, в большую или меньшую сторону..
но это ладно.. нашел, разобрался изменил.. поменял..

но ведь для того, чтобы тупо логиниться в систему железки не нужно быть семи пядей во лбу? что сложного то?
дак нет же..
не попасть!
итог? ресет - настройка - несколько дней мучения и снова, на еще один круг..

:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 16:59
Сообщений: 3
Откуда: Псков
Полностью согласен и поддерживаю Jexx - у меня похожая история. Приобрел DIR-320 - поставил, подключил, настроил. Да, 2 компа работают, но что то не так, не стабильно, на FTP не выдти, а если и выдти, то не качает. Кучу времени провел в инете в поисках нужной инфы. Итог - скачал прошивку, русификатор, поставил. Вроде все работает, и FTP то же, но скорость далеко не та, что должна быть в локалке. Вот такие выводы. Извините.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:14
Сообщений: 5
Откуда: Петрозаводск
Я думаю, надо отблагодарить фирму D-Link за данный девайс. Это прекрасный учебник для начинающиго сетевика. Как говорится, через тернии к звёздам...
А для работы купить что- нибудь нормальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:39
Сообщений: 11
Почему поддержка не отвечает на вопрос по поводу возврата девайса ?

У меня проблема dir-300 и IPTV не решен, тоже бы сдал его если вопрос не решиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB