MaDD писал(а):
Вот и все на что способны сотрудники D-Link -отфутболить читать правила форума!!!!Если 3 месяца для вас это быстро дать ответ , то извините....Вы помогите проблему решить!!!! Служба поддержки посоветовала прошить роутер , вот и вся поддержка!!! Или так трудно поставить задачу и решить ее? Это массовая проблема.Решите ее пожалуйста или дайте какое нибудь заключение, например что данный девайс так и должен работать.
Цитирую правила раздела:
Описывая проблему в форуме, пожалуйста, укажите все необходимые для ее решения детали:
1. Вопросы задаются ТОЛЬКО по линейке маршрутизаторов серии DI, DIR и DSA, а также по линейке межсетевых экранов серии DFL.
2. Четкая формулировка темы сообщения - модель устройства и ключевые слова описания проблемы. Например: "DIR-300: как настроить Parental Control?" Сообщения с темами типа: "Помогите, ничего не работает!!!" будут игнорироваться или удаляться.
3. Модель устройства, версию hardware - H/W (указана в разделе Status на веб-интерфейсе устройства), версию firmware - F/W (указана в разделе Status на веб-интерфейсе устройства)
4. Описание схемы сети, в которой работает (не работает) устройство
5. Описание проблемы - почему Вам кажется, что устройство не работает?
6. Описание цели - что хочется получить в результате использования устройства?
Убедительная просьба: ознакомьтесь с ними, т.к. следование приведенным рекомендациям может существенно ускорить решение ВАШИХ вопросов!
Спасибо!