Мне почему то казалось, что представители д-линка смогут дать какой-нибудь ответ по проблеме разрывов соединений в сети дом.ру (ЭР-Телеком) в разных городах.
Но, к сожалению, происходит просто игнорирование проблемы и отсутствие конкретики по ней.
Поэтому пришлось искать информацию на сторонних ресурсах.
Вот, что было найдено.
Суть проблемы, вроде бы озвученная сотрудником D-Link:
http://forum.e-kirov.ru/index.php?showt ... t&p=400797 ,
а также последовавший ответ от админов дом.ру:
http://forum.e-kirov.ru/index.php?showt ... t&p=400925Если информация, озвученная в ссылках, соответствует действительности, то "принципиальная" позиция компании D-Link в данном случае отнюдь не прибавляет лояльности потребителей к продукции компании, скорее даже наоборот.
В данном случае совершенно не важно, кто первопричина проблемы. Важно,что есть способ ее устранения, во всяком случае такой способ реализован в DIR-300 и по отзывам показал себя положительно.
В конце концов рядовым потребителям продукции компании D-Link важна именно качественная работа, а не выяснение, кто виноват, и почему для одних устройств производитель идет навстречу, а для других нет.
Я думаю, что не мне одному, а очень многим абонентам дом.ру, имеющим роутеры DIR-320, очень хочется услышать, поможет ли компания D-Link потребителям своей продукции или же оставит их самих разбираться с проблемой разрывов соединений?...
С уважением.