faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:29
Сообщений: 2
Добрый день!

Такой вопрос. Имеется домашний интернет через четырёхжильную витую пару по протоколу PPPoE (PPP over Ethernet),провайдер "Связь и Строительство" aka svist.ru. Имеется роутер D-Link DI-804HV. При непосредственном подключении компьютера к сети (без роутера) всё работает. Роутер тоже работает в других сетях PPPoE, а также просто в локальных сетях без проблем. Однако в этой сети этот роутер работать не хочет. Была версия, что уровень сигнала в сети слишком слабый (например, из-за чрезмерной длины кабеля без использования повторителя или по другим причинам), в этом случае одни сетевухи могут работать, а другие (даже дорогие) - нет, чистой воды лотерея. Но если это так, то даже на работающих сетевухах при ping'е должен быть высокий процент потерянных пакетов, реально же ping выдаёт 1-2% потерь, что имхо вполне допустимо. Один раз лампочка WAN на роутере и лампочка LED-2 (инет-соединения) устойчиво загорелись, но связи с Инетом по-прежнему не было. Пока я смотрел настройки компа (в надежде, что там что-то не так) лампочки опять погасли (в настройках же компа всё было Ok). По этому же кабелю проходит также телефонная сеть (по 2 из 4 неиспользуемых жил), может из-за этого какие-то дополнительные наводки? Хотя, если так, то ping должен был бы показать большой процент потерь. В общем, идей нет. Покупать новые роутеры, в надежде, что когда-нибудь один из них заработает (а может не заработает) - не выход (бюджет не резиновый). Может кто-то сталкивался с чем-то подобным или просто есть какие-то дельные мысли на этот счёт?

Всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 09:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Возможно у вас проблемы с роутером на аппаратном уровне, обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики устройства: http://www.dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:29
Сообщений: 2
Спасибо. Проблема решена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 344


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB