faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
Дело в том что я купил телевизор который можно посредством локальной сети связать с компьютером. Все подключил к DIR-320, TV через патч корд и компьютер тоже, работает отлично, но когда мне понадобилось что бы комп был подсоединен через Wi-Fi к локальной сети телевизор перестал видеть медиасервер на компьютере. Подсоединяю назад патч корд к компьютеру-видит, через Wi-Fi не видит, в чём проблема не могу понять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
Ну, наверное, надо рассказать, как настроен wi-fi на роутере со скриншотами, как настроен ТВ, его модель...

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
Телевизор Philips 32PFL8605Н, IP адреса на всех устройствах прописаны вручную. Да дело в том что через Wi-Fi всё работает, и локальная сеть и интернет на компьютере, только вот телевизор не видит сервер. В настройках Wi-Fi на роутере я ничего не трогал, там всё по умолчанию стоит, только шифрование выбрал и пароль поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
А как ты подключаешь ТВ по wi-fi? Через что?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
Нет, телевизор подключен через патч корд, компьютер через wi-fi. Если комп цепляю патч кордом телевизор его видит, если через Wi-Fi компьютер соединяю с роутером, то телевизор его не видит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
Видимо, файервол не пускает. Какая ОС на компе?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
ОС Windows 7, пробовал отключать фаервол, антивирус, брандмауер. Не помогло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
И всё же, какие настройки(IP, mask) на lan, на wi-fi ноута и какие они на ТВ?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
ip роутера 192.168.13.1 маска 255.255.255.0
ip телевизора 192.168.13.120 маска 255.255.255.0
ip компьютера 192.168.13.100 маска 255.255.255.0 если по лан цепляю - в этом случае работает
ip компьютера 192.168.13.101 маска 255.255.255.0 если через wi-fi - в этом не работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
А если вообще выключить Lan интерфейс(в диспетчере устройств), оставив только wi-fi, и перегрузить ноут?

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
Пробовал, не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 09:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Пинги до телевизора с компьютера проходят?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
Вот пинг почему то тоже не проходит ни при каком варианте подключения. Пишет в консоли что произошел общий сбой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Проверяйте настройки подключения по беспроводной сети, попробуйте также отключить WPS в настройках беспроводной сети роутера.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:38
Сообщений: 10
Но ведь он не пингуется и через патч корд. И можно поподробнее что такое wps.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 651


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB