faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-615 моргает как новогодняя ёлка
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 23:16
Сообщений: 4
Откуда: Мск ЗАО
стал обладателем нового dir-615
s/n: f3pu5a9014662
h/w: e4
f/w: 5.10ru

включаем питание:
1. загораются все индикаторы (питание - жёлтый, 4-и порта lan и wan - зелёным);
2. через пару секунд остаётся гореть только жёлтый индикатор питания;
3. примерно через 10 секунд порты lan помаргивают зелёным и тут же гаснут;
4. ещё через 10 секунд индикатор питания загорается зелёным;
5. ещё через секунды 3 питание гаснет, но загораются зелёным порты lan и wan;
6. goto п.2

ping проходит 4 раза (на п.4), потом узел недоступен.

такая картина после первого же включения в сеть (с подключённым lan и ноутом тоже самое). сброс на заводские настройки - эффект тот же.

и куда теперь этот девайс любить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 23:16
Сообщений: 4
Откуда: Мск ЗАО
Nessaja писал(а):
При помощи кнопки RESET пробовали сбрасывать устройство или попробовать прошить через Emergency Room?


нет, только через reset. чтобы перепрошить нужна устойчивая связь, которой нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 23:16
Сообщений: 4
Откуда: Мск ЗАО
помогла перепрошивка по данному алгоритму:
http://forums.dlink.com/index.php?topic=15521.0
прошивку взял последнюю с ftp.dlink.ru

но это только роутер ожил и начал адекватно настраиваться, как он реально себя поведёт в работе проверю вечером и напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 09:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Возможно проблема была не только в прошивке, также проблема может быть на аппаратном уровне.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 23:16
Сообщений: 4
Откуда: Мск ЗАО
Vitaliy Korkunov писал(а):
Возможно проблема была не только в прошивке, также проблема может быть на аппаратном уровне.

слава богу, проблема была только в прошивке. все выходные роутер нормально работает, связь не прерывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 303


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB