Пару недель назад приобрел DI704P для дружественной фирмы. Прямо из коробки - блок питания не работал, выдавая около 1в даже в холостом режиме. ОК, фирма-поставшик заменила. Настройка раутера (2 компьютера, сетевой принтер, прямое подключение к Интернет) никаких проблем не вызвала, все работало вполне прилично, хотя замедление довольно заметное. Но это и понятно - $40 это не $350, например, которые пришлось выложить за SonicWall TZ170. Но вчера раутер бесславно умер. Светодиод M1 при перезапуске моргает, как и положено, а все светодиоды WAN/LAN мертвые, связи нет, раутер не пингуется, короче, покойник. Пришлось переключиться напрямую, без защиты :-(. Фирма-поставщик обещает заменить раутер за пару дней.
Вопрос - DLink имеет хоть какой-нибудь QA на выходе? Впервые сталкиваюсь с таким низким качеством. Две независимые неисправности за пару недель - это слишком. Я понимаю, что ломается все, и у всех. Но в данном случае очевидно отсутствие всякого выходного контроля. Увы, больше вашу продукцию никому рекомендовать не смогу.
|