Здравствуйте уважаемые представители D-link. Очень нужна ваша помощь. Сразу скажу что совсем недавно столкнулся с понятием "роутер", поэтому мало что в них соображаю. В общем, приобрел я данный роутер (DIR-300) для установления интернет соединения на стационарном компе и на ноутбуке через wi-fi (именно эту модель мне посоветовали в офисе моего провайдера) Примерно с 2 месяца он работал нормально, но недавно появилась проблема. Роутер перестал находить соединение, т.е. "лампочка глобус" на роутере горит оранжевым цветом, а не зеленым. ТП провайдера говорили что может быть такое, надо просто перезагрузить роутер, но перезагрузка не дала никаких результатов. Также вместе с представителем провайдера проверили все настройки, они в норме, сама линия интернет тоже в норме. Сказали что больше ничем помочь не могут, надо обращаться в D-link, и вот я здесь... Помогите пожалуйста!
|