faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 10:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Подключение PPTP Dual Access
Периодические падения vpn - подключается только через отключение питания роутера. После перезагрузки через вебинтерфейс роутера падает vpn, перестат грузиться вебинтерфейс, vpn не подымает, не выдается ip адрес.
Один раз роутер уже был в ремонте с подобной же проблеме, забрал его буквально несколько дней назад и все началось снова


Последний раз редактировалось Defense Пн фев 15, 2010 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 23:32
Сообщений: 110
Откуда: Поволжье
Прошивка стоит последней версии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
ну если верить ftp Dlinkа, то да.
По умолчанию стояла 1.00, при получении из гарантийного ремонта прошивка была уже обновлена до версии 1.10 (которая и стоит в настоящий момент).
Пробовал ставить 1.21 - результат тот же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 23:32
Сообщений: 110
Откуда: Поволжье
Цитата:
Один раз роутер уже был в ремонте с подобной же проблеме, забрал его буквально несколько дней назад и все началось снова

А почему вам не предложили замену, если перепрошивка в сервисном не помогла? Обращайтесь к ним ещё раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
вообще отдавался он в гарантийный ремонт через службу сервиса авторизованного партнера Dlink в городе, поэтому напрямую пообщаться с сервисом самого Dlink не удалось.
Поэтому и пишу здесь на форуме что бы как то найти решение этого вопроса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Техподдержка!!! Есть кто-нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Тихо сам с собою я веду беседу. :?
DIR-320: периодические дисконекты с частотой от 10 минут до пары часов - восстанавливается только отключением питания роутера.
А так же после перезагрузки через вебинтерфейс роутера падает vpn, перестает грузиться вебинтерфейс, vpn не подымает, не выдается ip адрес
либо выдается неправильный IP вида 169.254.XX.XX


Последний раз редактировалось Defense Чт фев 18, 2010 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 23:32
Сообщений: 110
Откуда: Поволжье
Сколько уже было разговоров о серии DIR. Дешёвые они, поэтому не стоит удивляться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Virgil писал(а):
Сколько уже было разговоров о серии DIR. Дешёвые они, поэтому не стоит удивляться.

Это тема вообще для другого разговора - дешевые не значит что не должны работать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 22:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
После прошивки осуществляли сброс роутера на заводские настройки и настраивали устройство вручную?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Vitaliy Korkunov писал(а):
После прошивки осуществляли сброс роутера на заводские настройки и настраивали устройство вручную?

Безусловно, не один раз и не один день пытался его перенастраивать.
И сбрасывал на заводские настройки, и вручную настраивали , менял прошивки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 11:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Defense писал(а):
Vitaliy Korkunov писал(а):
После прошивки осуществляли сброс роутера на заводские настройки и настраивали устройство вручную?

Безусловно, не один раз и не один день пытался его перенастраивать.
И сбрасывал на заводские настройки, и вручную настраивали , менял прошивки...

Очень похоже на неисправность устройства, обратитесь в ближайший сервисный центр компании с вашим устройством.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Vitaliy Korkunov писал(а):
...обратитесь в ближайший сервисный центр компании с вашим устройством.

Как я уже писал выше, обращался . Роутер месяц пролежал в сервисе и судя по всему была заменена только прошивка. Не комильфо, однако.
Кстати, вопрос. Роутер был куплен в у одного из ваших авторизованных партнеров и соответственно через них уже отправлялся в сервис-центр. Сервис центр и партнер совершенно разные юр.лица и находятся в разных городах. Вопрос : как мне получить акт о выполненных работах, если такой сервис-центр по уверению вашего партнера не выдает такой акт юр.лицам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 15:32
Сообщений: 7
Вы решили свою проблему с роутером? Я тоже перезагрузил и теперь не могу поднять впн. Есть какое нибудь решение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:19
Сообщений: 21
Я - да, решил - снова отдал в ремонт.

Попробуй вытащить отключить питание роутера на 10-15 секунд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 626


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB