DSL - 2300U (дарственная Мурманского "Авангард ДСЛ") в общем ситуация: модем в режиме бридж, тухнет лампочка "DSL" и через несколько мгновений снова моргая загорается, аська вылетает, в браузере выдают надпись о невозможности подключения к ресурсу. Так может происходить однократно и повториться минут через десять, а может через день, но чаще каждые 1-4 минуты. Звонок в тех поддержку, отвечает барышня с милым голоском, объясняем ситуацию и объясняем как горят лампочки. Потом попробовали подключение модема напрямую к сети и через сплитер, разницы абсолютно ни какой. Говорят ждите придут проверить линию, приходит мужичок, похожий на гнома, подключает приборчик и говорит что линия "отличная". Звонок с тех поддержки интересуются есть ли проблемы? отвечаю что есть, операторша проверяет линию у себя, линия "отличная" я в ответ называю ей с точностью до минуты когда мной были зафиксированы обрывы, на что ответ операторши - у меня ни чего нет. Дает мне техника, разбираемся с ним, с его слов у меня модем невпорядке, ибо виснет от перегревания. Даже после часового, полного отключения от питания, такая ерунда начинает повторяться сразу. Перенастроил модем в режим роутера, все таже ерунда, только гаснет лампочка и "Internet"
В первой половине дня, работает все терпимо, а под вечер начинается ахтунг. Вот собственно помогите разобраться, стоит ли мне новый модем ставить, или оператор по ушам ездит, есть ли какие другие варианты?
|