faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:23
Сообщений: 2
Добрый день. Ситуация следующая: Дома два компьютера, появилась необходимость разветвить интернет на оба компа. Купил маршрутизатор D-link DIR-120. Сеть подключил к маршрутизатору, с него вывел два кабеля на компы. Проблема в следующем, один компьютер при подключении к интернету зависает намертво, только кнопка "reset" помогает. При чём, это происходит только в том случае, если второй компьютер тоже подключен к интернету. Если же второй комп отключаю от сетки, то первый работает без проблем, выходит в интернет,никаких зависаний нет. Вопрос: может ли такое происходить по вине маршрутизатора?
P/S На "зависающем" компьютере интегрированная сетевая карта, может причина в ней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 08:27
Сообщений: 34
Прошей последней прошивкой.
Проверь обжимку проводов, может не правильно обжали.
Обнови драйвера на сетевую карту.

_________________
D-Link DIR-300/NRU
F/W: dir300b_v2.05_a9le


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Какая прошивка используется на устройстве?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:23
Сообщений: 2
Vitaliy Korkunov писал(а):
Какая прошивка используется на устройстве?



прошивка A1, F/W Ver.: 1.02


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 10:11
Сообщений: 292
Откуда: Нижний Новгород
Предположу не верные настройки получения айпи адресов, комп может зависнуть при конфликте айпи, тоесть получены одинаковые айпи на оба компа. Проверьте что вы там вписали, айпи должны быть разные на компах. Или доверьте раздачу роутеру, а на компах получение айпи автоматически. Так же проверьте как вы устанавливаете соединение с интернетом, случайно не в режиме моста у вас роутер работает.(на компах вы запускаете соединени сами)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 15:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Прошивку обновляйте до последней версии на устройстве: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-120/ ... atch02.bix
Инструкция по обновлению: http://www.dlink.ru/ru/faq/68/274.html

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 18:21
Сообщений: 337
Цитата:
один компьютер при подключении к интернету зависает намертво, только кнопка "reset" помогает. При чём, это происходит только в том случае, если второй компьютер тоже подключен к интернету.

Вапрос в том - каким образом происходит "подключение к интернет"? (кто его подымает?)
ИМХО грабли тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 10:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Вопрос состоит в том, что скорее всего проблема в прошивке на устройстве и дабы исключить такой вариант - обновляйте прошивку.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 10:11
Сообщений: 292
Откуда: Нижний Новгород
Похоже наш товарищ до прошивался... не отвечает на свою же тему.

У меня вопрос не потеме, к представителям Д-линка, а как вы умудряетесь продовать свои аппараты не проверив их на работоспособность в сети?
Как товарищи прогаммисты могли допустить в реализацию такие прошивки при которых аппарат после некоторого времени перестаёт нормально работать?
Я понимаю обгрейд прошивки должен подразумевать дополнительные функции как то какие то фильтры, настройки для России. Но почему при покупке потребитель получает мигающий кирпич*, или кота** в коробке, самостоятельно заходит в инет(не через роутер) скачивает прошивки которые более менее реанимирует кирпич или кота. И это почти с каждым роутером Д-линка при моей практике. И ещё добавлю, почему все прошивки что я встречал бетта? Когда будет релиз? Есть ли в практике компании отзывы устройств из за брака?

*-Кирпич- Устройство не может подключится к сети или часто зависает, работать не возможно.
**- Кот- Устройство некоторое время исправно работает, может пару суток затем возникают проблемы в виде обрывов связии зависаний и прочие не приятности со связью.

Пожелание компании Д-линк:
Желаю что бы компания повернулась лицом к потребителю, Что бы сбывались все мечты у мучеников в тех потдержке д-линка(НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ). Желаю что бы вы переплюнули Зиксель хотя бы по горантии(сделайте гарантию 6 лет, у Зикселя 3 года + 2 года за регистрацию) И желаю что бы появился наконец у Д-Линка роутер с мощностью циски, с гигабитными портами, с вайфаем, с несколькими УЗБ-3, полноценными настройками роутера что бы оно могло настроится под любые нужды. И не глючело на прошивке № 1/0 с открытым кодом

P.S.
Прошу прощения если что не правильно написал.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 16:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Дело в том, что не все ситуации можно воспроизвести на тестовых стендах и в лабораторных условиях, поэтому и возникают проблемы с работоспособностью устройств. Мы и так повернуты к клиенту лицом и делаем все возможное, чтобы проблема с прошивкой была поправлена еще до выхода устройства на рынок. Также у нас очень демократичные условия гарантии: 2 года с момента производства, либо год с даты продажи. Вы всегда сможете обратиться в наш СЦ или региональное представительство за диагностикой и консультацией.
http://www.dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 10:11
Сообщений: 292
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо за ответ.
Заключение у меня только одно, пора сменить стенды и тестировать устройства получше, несколько дней.
а то купил я например топовый дир 855, а он рас в сутки зависает... мультикаст по моему досих пор не работает с 233 адресом.( могли бы выпустить более сговорчивое устройство с начальной прошивкой за не малые деньги)

Ещё рас спасибо за ответ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 16:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Поймите, что каким бы ни был тестовый стенд, на нем невозможно сэмулировать реальные условия. Мы делаем все возможное, чтобы наш клиент остался доволен.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 10:11
Сообщений: 292
Откуда: Нижний Новгород
Я понимаю что с реальным эксплуатированием в сети могут быть проблемы. Только вот я не понимаю тогда почему не глючат так безбожно асус, нет гир, линксис, зиксель, и прочие. Может мне просто везёт так на зиксель, и не везёт на д-линк. Я имел дело с зикселями( 4 модели) и ни одного я не перепрошивал из за того что он зависал или что либо с сетью было проблемно.Так же имелось дело с линксисом(2 модели) тоже нет проблем.

И зайдёш в компьютерный магазин и спросиш, про роутеры, ВСЕ говорят: хотите проблемы? берите д-линк.
или я тут не прав? Очень много жалуются на несоответствие заявленной скорости, на коробке одно, а на самом деле другое.(мнение покупателей впервые сталкивающиеся с Д-линком)
Недавно был тест НАСов в журнале ЖЕЛЕЗО, там был 323. Занял он последнее место при цене конкурента.(медленный). Свой 323 я удачно продал.(пусть хлебнут горькой) и собрал на базе компьютера.
Я не сомневаюсь что Д-линк аппараты могут служить.(надо годика 2 подождать прошивки) Но надо менять политику по отношению надёжности аппаратов и их пригодности к российским условиям. А то так и будет ассоциироватся Д -линк как аппараты низкого качества.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 18:57
Сообщений: 1049
Откуда: Беларусь
Послушайте уважаемый, не обобщайте, пожалуйста.
Вы эксперт?
Роутеры от компании D-Link отлично работают. Жалоб не получаем.
И нечего слушать разных продавцов. На это они и продавцы с соответствующим образованием, причем, будут говорить хорошо о том товаре, который в наличии.
Тему считаю бредовой, преследуется единственная цель - унизить компанию!

Vitaliy Korkunov, не нужно оправдываться, вы на своем месте и отлично работаете. Спасибо!
_________
Жалобы от неопытных пользователей необходимо игнорировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 17:00 
И вообще мне нравятся высказывания типа: "не было скорости на DIR-300, фиговый продукт. поменял на asus rt-n16, все летает". Попадалось тут у кого-то. То, что это продукты разных ценовых категорий, соответственно разной мощности, человек даже не отражает.

Skare, а я вот имел дело с оборудование Zyxel пару раз. И ничего, кроме отвращения, к этой технике не испытываю. Настраиваются через зад и обнаруживаются недокументированные фичи, без знания которых ничего не работает. В последний раз это было с P-2301R EE.

В отличие от этого, у D-Link настроишь, как написано в FAQ, и все работает. Конечно, есть нюансы, но их хотя бы можно найти по документации.

Asus, Netgear, Linksys тоже не без закидонов. Почему-то небезызвестный Олег начал писать свои прошивки не для роутеров D-Link, а для роутеров Asus. Значит, не устраивала стандартная прошивка? Пошарьтесь по форумам, обнаружите, что проблем с ними не меньше.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB