faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-300, периодический дисконнект
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:46
Сообщений: 12
Купил DIR-300. С самого начала сделал быструю установку, потом дорабатывал в ручную с помощью мануалов, но проблема не решалась: Примерно два-три раза в день роутер теряет сеть (горит оранжевая лампочка глобусика) или иногда вроде и зелёным горит, а траффик не идёт. Очень неудобно.
2. WI FI нестабильный. Ноутбук включен круглосуточно и стоит напрямик через стенку и его постоянно кидает. Хоть и выдаёт "Качество связи отличное", но дисконнекты регулярны (несколько раз в час) с быстрым восстанавлением
Сеть Дом.ру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 13:18
Сообщений: 669
Для начала обновитесь до последней версии.
Дисконнектит часом не во время работы торрента?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:46
Сообщений: 12
прошивку проверял месяц назад и была последняя.
С торрентом отдельная ситуация. Одновременная работа с аськой или скайпом нереальна - они постоянно вылетают. ТОррент же работает, поэтому приходится его отключать. Проблема с дисконнектами не решается так.
Без роутера проверял - всё работает хорошо.
Может драйвера ещё надо менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 06:40
Сообщений: 31
Откуда: Нижняя Тура
в аське поменяй порт на 443


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:46
Сообщений: 12
Ну так как решить перебои со связью? Сижу второй день без роутера - красота, ни одного сбоя.
Может какие-то настройки роутера по двигать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 20:05
Сообщений: 1
Откуда: Kaliningrad
Та же самая проблема, только не с вайфаем, а с сетью... Частые дисконнекты с быстрым восстановлением, прошивал, сбрасывал настройки к заводским... ася, скайп вырубаюца постоянна, в скайпе разговор падает... Что делать ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:46
Сообщений: 12
Не только с Вай Фаем.... Тоже связь рвётся. Тупо красный глобус загорается (иногда зелёный, но при этом траф не качает) и только через 3-5 мин восстанавливается само.


Последний раз редактировалось Demon_eJ Сб окт 09, 2010 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
Demon_eJ, кто провайдер и какой регион?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:46
Сообщений: 12
г. Киров
"ЭР-Телеком"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
Demon_eJ писал(а):
г. Киров
"ЭР-Телеком"

Всё ясно, но скорее всего то что я сейчас напишу, сново затрёт администраторы длинка. Вопрос поднимался много много раз, техподдержка длинка просит выслать сниффер сети, после высылания сниффера техподдержкой эртелекома, длинк забывает про неё и требует снова. И так по кругу. Сообщения здесь затираются про то, что в серии DIR криво реализовано PPPD, а новая прошивка никак не появляется. уже достаточно давно.
Могу разве что посоветовать вам обратиться в техподдержку эртелекома и попросить чтобы ваш порт переключили на vlan, в нашем регионе нашли разве что только такое решение проблемы.
Подобная проблема была во всех регионах, страдоли тысячи пользователей данного оборудования, причём всё валили в начале на эртелеком, но позже оказалось что причина в длинках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:46
Сообщений: 12
спасибо, Sky-Net
Будем знать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
Sky-Net заметьте, страдает только один провайдер находящийся черти где. проблема явно в устройствах компании, не поспоришь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
TheOnlyOne писал(а):
Sky-Net заметьте, страдает только один провайдер находящийся черти где. проблема явно в устройствах компании, не поспоришь)))

проблема в роутерах, это окончательный диагноз, этому свидетельствует и снифферы сети. Просто больше ни у одного провайдера нет такого серьёзного оборудования.
Ранее стояло менее мощное и серьёзное оборудование, которому было обсолютно наплевать сколько ответов от роутеров приходило при запросе состояния, главное чтобы ответил роутер. Сейчас же оборудование более разборчивое, и оно не понимает дублированного ответа на один запрос.
происходит следующее: на свитче провайдера (например в одном подъезде) работает 2 и более роутера производства фирмы длинк. Мегажелезка посылает запрос состояния одного из роутеров, но роутеры не умеют фильтровать эти запросы (дабы не доведено до ума PPPD), и отвечают на все запросы, даже если он предназначался не для него. В итоге, на один запрос мегажелезки провайдера приходит 2 и более ответа от якобы одного роутера, мегажелезка не понимает в чём дело и, в попытках защититься от такой атаки, рвёт линк. В результате в логах модема мы видим то, что разрыв линка был спровоцирован со стороны провайдера.
Ещё аргумент: данная проблема проявляется в данный момент только на оборудовании производства D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
Sky-Net писал(а):
TheOnlyOne писал(а):
Sky-Net заметьте, страдает только один провайдер находящийся черти где. проблема явно в устройствах компании, не поспоришь)))

проблема в роутерах, это окончательный диагноз, этому свидетельствует и снифферы сети. Просто больше ни у одного провайдера нет такого серьёзного оборудования.
Ранее стояло менее мощное и серьёзное оборудование, которому было обсолютно наплевать сколько ответов от роутеров приходило при запросе состояния, главное чтобы ответил роутер. Сейчас же оборудование более разборчивое, и оно не понимает дублированного ответа на один запрос.
происходит следующее: на свитче провайдера (например в одном подъезде) работает 2 и более роутера производства фирмы длинк. Мегажелезка посылает запрос состояния одного из роутеров, но роутеры не умеют фильтровать эти запросы (дабы не доведено до ума PPPD), и отвечают на все запросы, даже если он предназначался не для него. В итоге, на один запрос мегажелезки провайдера приходит 2 и более ответа от якобы одного роутера, мегажелезка не понимает в чём дело и, в попытках защититься от такой атаки, рвёт линк. В результате в логах модема мы видим то, что разрыв линка был спровоцирован со стороны провайдера.
Ещё аргумент: данная проблема проявляется в данный момент только на оборудовании производства D-Link.

то есть вы считаете что это клиентское устройство должно распозновать ему предназначался пакет или нет, а не провайдерское должно слать на строго определенный порт? интересная логика, очень даже. в вашей сети получается можно снифферить любые пакеты устройств воткнутых в один свитч?
Цитата:
Просто больше ни у одного провайдера нет такого серьёзного оборудования.

это вообще достойная шутка. у вас я так понимаю и специалисты сидят с настолько серьезным образованием что таких серьезных специалистов нигде более нет? серьезный провайдер, серьезный город...
диагноз тут может быть только один- плохое или ненастроенное провайдерское оборудование. причем скорее именно ненастроенное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
TheOnlyOne, я описал ситуацию. А всё что вы написали позже, свидетельствует лишь и вашем скептическом взгляде.
Абонентское оборудование должно это уметь как минимум по той причине, что сам абонент может воткнуть в провайдерский порт "тупой свитч", а к нему несколько одинаковых устройств, например точек доступа. Или несколько одинаковых точек доступа к ADSL модему через "тупой свитч", продолжать можно и дальше.
Факт того, что проблема в самих D-Link'ах доказана. И работа данных роутеров не соответствует необходимому алгоритму работы PPPD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 288


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB