На Вашем сайте, уважаемый Vitaliy Korkunov сотрудник D-LINK , имеется описание DI-624+ и драйвера к нему. Но не в списке продуктов (там его нет), а если зайти так: Поиск- набрать DI-624+ и далее из пункта 2 нажать на слово DI-624+, то высветится его описание. И вместо отписки, что DI-624+ не поставлялся на Российский рынок, и не обслуживается, Вы бы задали себе вопрос, а у людей-то он откуда взялся? Или Вы считаете, что я поехал на Кипр или Майорку специально, чтобы оттуда этот роутер привести в Россию? Да я столько не выпью! А вместо отписок, вы бы лучше связались с Билайном, да спросили тамошних таких же специалистов, почему этот роутер им не нравится и почему через него интернет к ним, ну никак не подключить, кроме как покупкой другого роутера, хотя к другим провайдерам он подключается легко. А ПОТОМ ВМЕСТЕ С ИХ СПЕЦИАЛИСТОМ, КОТОРЫЙ КРОМЕ ФРАЗЫ , ЧТО “НАДО КУПИТЬ ДРУГОЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИМИ РОУТЕР” ничего в школе больше не выучил, ОТВЕТИТЬ, ПОЧЕМУ НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО С ИХ TP.INTERNET.BEELINE.RU ПО ПРОТОКОЛУ L2TP ИЛИ C VPN.INTERNET.BEELINE.RU ПО ПРОТОКОЛУ PPTP, и что в каком пакете им не нравится, и дать рекомендации или прошивку, которая устранит эту проблему. Они на этот вопрос ответить не могут, потому что в головах их менеджеров не знания, а деньги. А мозгов нет - деньги не помогут. Вот и Вы туда же. И не надо говорить, что модель снята с производства и всякое такое. В общем, пользоваться моментом в жизни нашего государства, когда тов. Берия уже не может Вас спросить: « Так почему нет соединения?»
|