faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с Dir-100.
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 13:44
Сообщений: 2
Есть роутер Dir - 100. проработал год с подменной MAC. Пришли на днях два человека от провайдера поменяли мак в сети. в роутере несмогли настроить. после их посещения машрутизатор не подает признаков жизни кроме горящей power. Статус не горит и даже не собирается, попытки войти в веб настройки равны 0. Нет соединения с компом даже через WAN порт с правельными настройками сети. Скажите что могло привести к такому и как это устранить если возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
сзади у роутера есть кнопочка, попробуйте ее зажать на 10 сек, это обнулит настройки. если не поможет - претензии к провайдеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 13:44
Сообщений: 2
Все действия по восстановлению и сбрасывания на заводские настройки без успешны. Проверялось на 2 провайдерах, не в них дело. Есть ли четкое обозначение Статус не загорается вообще -- что это может значить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
это значит неисправность. все зависит от того что именно и зачем делали настройщики с роутером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Очень похоже на аппаратную неисправность устройства, обратитесь, пожалуйста, в ближайший сервисный центр компании: http://dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 19:05
Сообщений: 2
У меня та же проблема, запускается только после нескольких попыток (вкл – выкл.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 19:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Обратитесь, пожалуйста, в сервис: http://dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 19:05
Сообщений: 2
Замени БП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB