faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 18:57
Сообщений: 4
История вкратце такова.

1. Жил я с Волгой Телекомом (Нижний Новгород), стоял у меня модем Huawei SmartAX MT880 и роутер DWL-G730AP, который был настроен через PPPoE и раздавал нет на три компа через Wi-Fi.

2. Пришел Дом.ру, кинул кабель. Этот кабель DWL-G730AP наглухо отказался видеть, то есть лампочка WAN на загоралась совсем. При этом если домрушный кабель воткнуть прямо в один из компов (в любой), то интернет работал!

3. Позвонил в техпожжержку Дом.ру. Мне сказали, что раз сигнал без роутера до компа доходит, значит у меня не работает роутер (хотя с Волгой Телекомом он работает прекрасно) и сказали, что они гарантируют работу сети только с DIR-300, к которому у них на сайте выложены настройки.

4. Купил DIR-300NRU. Подключил. Домрушный интернет появился и проработал 4 часа, после чего Dir-300NRU в статусе стал постоянно писать "Connecting... Disconnecting...", а лампочка WAN стала светиться не зеленым. а оранжевым. В техподдержке сказали, что у меня проблемы с роутером (!!), поскольку они не видят мое соединение.

5. Вызвал домрушного специалиста на дом за 150 рублей. Сегодня пришел серьезный мальчик, и мы с ним 3 часа танцевали с бубном вокруг DIR-300NRU. Сигнал в кабеле есть, это бесспорно. Роутер кабель не видит. Перепрошивка до 2.01 ничего не изменила. Подключение роутера напрямую к коробке в подъезде не дало никаких результатов. В конце концов мальчик взял DIR-300NRU к себе домой и сказал, что попробует его там.

6. Через два часа мальчик принес роутер с вердиктом "не работает нигде и никак" (проверял в двух местах, у себя дома и у еще одного клиента), надо менять.

7. Отнес свежекупленный роутер в DNS-Shop, они сказали что отправят его на экспертизу в сервис-центр D-Link в понедельник (сегодня пятница). Если в сервис-центре решат, что роутер действительно не работает и не по моей вине, то мне его заменят на другой DIR-300NRU.

Вывод. На данный момент ни DWL-G730AP, ни DIR-300NRU в упор не видят домрушный кабель, который прекрасно видят компы. При этом DIR-300NRU видел его 4 часа, а потом потерял навсегда.
Ни у кого нет никаких версий, ПОЧЕМУ это происходит?.. А то прямо мистика какая-то:))

Пардон, что длинно, просто много подробностей:))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 07:52
Сообщений: 37
Откуда: город осеннего неба
мой «мальчик из дом.ру» сумел только ввести логин/пароль в настройках роутера - дальнейшие настройки были вне его понимания.. либо ему забыли написать на бумажке что и как делается..
продолжая думать в том же направлении, подозреваю что слова «здравствуйте, я техник дом ру» и всё прочее, что было сказано этим техником - так же было написано на бумажке..
(:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 18:57
Сообщений: 4
Да, "мальчики" разные:( Но в моем случае мальчик был очень даже ничего, даже на лестничной клетке сумел подключиться к коробке!:) А на самом деле настройка роутера под Дом.ру - это дело пяти минут. Если по дороге не будет косяков, как в моем случае...:)
Пока юзаю ВоблуТелеком :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 23:18
Сообщений: 12
Откуда: Казань
В дом.ру идёт привязка к mac адресу, чтобы её снять нужно позвонить в тех поддеожку, соответственно втыкать потом в маршрутизатор а не комп. Незнаю как у Вас, но в Казани у нас так))) Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 18:57
Сообщений: 4
Dj Litoi,
спасибо, но когда я звоню в дом.ру, они говорят, что не видят моего mac-адреса, поэтому не могут ничего привязать. Сначала надо установить коннект, а этого-то как раз и не получается... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 22:05
Сообщений: 3
Piano_Player писал(а):
Dj Litoi,
спасибо, но когда я звоню в дом.ру, они говорят, что не видят моего mac-адреса, поэтому не могут ничего привязать. Сначала надо установить коннект, а этого-то как раз и не получается... :(
Я что то про привязку упустил...она вообще клонировалась????Компьютер роутер определял???? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 18:57
Сообщений: 4
Цитата:
Я что то про привязку упустил...она вообще клонировалась????Компьютер роутер определял????

Определял. Во-первых, Wi-Fi`ная сетка прекрасно работает, во-вторых, по Web-интерфейсу можно рулить роутером, в-третьих, mac-адрес клонировал... не помогает...(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 313


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB