faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 26, 2025 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 06:20
Сообщений: 7
Здравствуйте!

Смешная на первый взгляд проблема:
после непонятных глюков сбросил DIR-100 (B1) и обновил прошивку до 2.03, настроил Russian PPTP все заработало сначала и я уехал.
Звонит девочка и говорит: все в инете работает, а в Одноклассниках не грузится ее любимая флэш-игрушка Подоконник. :)

Ковырял-ковырял, на роутер не грешил сначала. Фаерфокс показывает что "не удалось соединиться с ok.flowergame.ru", где похоже и содержится сама флэш-игрушка.

После того как tracert ok.flowergame.ru показал что дальше роутера ничего нет в этом направлении я из него выдернул кабель и воткнул в ноутбук напрямую, после чего у девочки открылся этот злосчастный Подоконник.

Какие есть предположения, почему это произошло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 17:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
MTU уменьшайте с шагом 50 до 1000, скорее всего дело в большой фрагментации во внешней сети. Также обратите внимание на антивирус и брендмауэр на компьютере.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 06:20
Сообщений: 7
Vitaliy Korkunov писал(а):
MTU уменьшайте с шагом 50 до 1000, скорее всего дело в большой фрагментации во внешней сети. Также обратите внимание на антивирус и брендмауэр на компьютере.


с MTU конечно попробую, но дело в том, я уже писал, что даже tracert до этого хоста не идет:
Код:
  1     1 ms     1 ms     1 ms  192.168.0.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

антивирус и брэндмауэр выключал - не помогало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 09:06 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Уменьшайте MTU и пробуйте еще раз пинги и tracert. Возможна также причина в провайдере, привязки по МАС адресу случаем не имеется?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB