faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 17, 2025 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 07:30
Сообщений: 12
Купил сей девайс ноут стоит рядом с D-link DIR-615 подсоединен по Wi-Fi и через каждые 3-4 секунды идут логи. ноут Асус z99 прошивка на роуторе 3.02ру. как говорит представитель Экотелекома на дир 300 такого не наблюдается http://www.krasnaya-gorka.com/viewtopic.php?f=96&t=1325, странно что более старая модель работает лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 07:30
Сообщений: 12
а по кабелю вообще видео не идет :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 07:30
Сообщений: 12
и что за ерунда? когда не пользуешься веб интерфейсом роутера, при нажатие любого меню он переходит в режим запроса пароля, нажимаешь изменить картинку с цифрами и я могу зайти в настройки роутера без пароля


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 07:30
Сообщений: 12
прошил DIR615C2_FW303RUB21beta05 вообще ужас!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 07:30
Сообщений: 12
Уважаемые представители производителя сего чуда.... я вступил с вами в переписку с почтового ящика t444t @ yandex. ru и переписывался с Панов Александр <apanov@dlink.ru> (D-Link) и Sergey_Filonenko <sphilonenko@dlink.ru> (DLink) последний ответ был от первого автора "Здравствуйте, Сергей. Ждем информации из штаб-квартиры. По получении, сразу Вам отпишемся." и от второго письмо то же от 5 августа "Dear, Сергей.

Тесты у нас получились неоднозначные: HD поток "плывет" время от
времени.Обычное видео гонит нормально.Будем выяснять у
штаб-квартиры,но ближайший ответ не раньше понедельника-вторника будет" писал в 17-20 еще письма ответа нет... что роутер в сервис нести и брать справку для магазина что он не исправен и покупать роутер другого производителя? Или до штаб квартиры пешего курьера запустили? смотреть с таким качеством не возможно http://video.yandex.ru/users/t444t/view/8/а


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB