Уважаемые представители производителя сего чуда.... я вступил с вами в переписку с почтового ящика t444t @ yandex. ru и переписывался с Панов Александр <apanov@dlink.ru> (D-Link) и Sergey_Filonenko <sphilonenko@dlink.ru> (DLink) последний ответ был от первого автора "Здравствуйте, Сергей. Ждем информации из штаб-квартиры. По получении, сразу Вам отпишемся." и от второго письмо то же от 5 августа "Dear, Сергей.
Тесты у нас получились неоднозначные: HD поток "плывет" время от
времени.Обычное видео гонит нормально.Будем выяснять у
штаб-квартиры,но ближайший ответ не раньше понедельника-вторника будет" писал в 17-20 еще письма ответа нет... что роутер в сервис нести и брать справку для магазина что он не исправен и покупать роутер другого производителя? Или до штаб квартиры пешего курьера запустили? смотреть с таким качеством не возможно
http://video.yandex.ru/users/t444t/view/8/а