faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 09:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dir-628 DDNS "Disconnected"
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 01:23
Сообщений: 18
Уважаемая техподдержка, подскажите что делать.

Прошивка 1.13. зарегился на dlinkddns.com создал аккаунт. прописал в дднсе на роутере всё, статус был connected. потом название домена не понравилось, удалил и создал новый домен. прописал его и всё. больше статуса connected не видел. менял регистрацию на dlinkddns на другой ящик, другой домен, регался на dyndns и тоже ничего. статус connecting преходит в сатус disconnected и всё. ip не обновляется :( роутер перегружал. в логах не нашел вообще упоминаний про ddns :( Неужели перепрошивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подтверждаю
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 15:22
Сообщений: 11
Подтверждаю, точно такая же ситуация, сначала был connected пару часов потом сменилось на disconnected и теперь так постоянно (((
надеюсь в новой прошиве пофиксят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ..
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 01:23
Сообщений: 18
Не представляю что за глюк. работает только так: при подключении кабелем, снять галочку с использования дднса, перегрузиться и снова поставить. тогда буде коннектед. при использовании вафли никак не работает. Уважаемая администрация, посмотрите это плиз для следующей прошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 21:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Попробуйте обновить прошивку до последней актуальной версии: ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-628/F ... 09Beta.bin
Инструкция по прошивке: http://dlink.ru/ru/faq/68/274.html

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: решено!
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 01:23
Сообщений: 18
проблема решилась на новой прошивке даже посла перезапуска - connected.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB