faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 08, 2025 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:39
Сообщений: 217
Откуда: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Пятигорск АСЦ DrSMART
Народ, нужна помощь!!!

Второй раз за три месяца меня, вернее мой порт на коммутаторе, билайн отключает за спуфинг. Прошивка dir320_v1.21_97hb.bin. Вирусов и прочей гадости нет. Иммеются две машины - нетбук Acer (Win XP) и ноутбук Lenovo (Win7).
От ихней техподдержки ответа на вопрос "отчего-почему это происходит" добиться не могу.

Первый раз грешил на игрулю Point blank.

Вчера было отключение электроэнергии в половине района, через час включили, и порт уже был отключен.
Щас кроме как интернета в чистом виде и использованием локального хаба DC++ не пользуюсь.


У части народа стоят dir-300 и несколько Асусов - ничего подобного замечено не было.

Подскажите в чем трабла???!?!

Может быть после включения электроэнергии роутер начал лать запросы на подключение и коммутатор (тот же Длинк) воспринял это как атаку?

Стоит ли шиться на dir320_v1.21_a3ia.bin??? Чет описания с исправлениями и обновлениями я не нашел

Может сменить роутер?

Надеюсь на скорый ответ, так как нужен инет позарез, сидеть через кабель возможности нет - ремонт и тд... а работать и ждать, что твой порт в очередной раз отрубят за спуф как-то не кошерно.

_________________
*God is a Dj*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:39
Сообщений: 217
Откуда: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Пятигорск АСЦ DrSMART
Мак-адреса на роутере на ЛАН и ВАН разные - отличается последний символ.

_________________
*God is a Dj*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:39
Сообщений: 217
Откуда: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Пятигорск АСЦ DrSMART
Народ, ну кто-что подскажет то?

_________________
*God is a Dj*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
А что подсказывать? Читайте договор с провайдером.
И формулировка "вас отключили за нарушение того-то и того-то" должна быть подтверждена провайдером. В вашем конкретном случае - можете требовать с них всё, вплоть до предоставления (в письменном виде и за подписью-печатью) расшифровки пакетов, приведших к возникновению отказа в обслуживании. Иначе - встречный иск за "недобросовестное исполнение услуг, предусмотренных договором", с возмещением ущерба в пределах ими же установленных тарифов за весь промежуток времени отключения, плюс...

_________________
(tm) DWL-2100AP*, DIR-3xx/6xx*, DSL-2xx0*, ANT24-xxxx* | РТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
320 вроде на билайне не вызывает особых проблем. какого рода флуд?
кстати билайн не использует длинки, у них вся сеть сидит на цисках.
попробуйте там http://homenet.corbina.net/index.php?showforum=1009 написать с упоминанием номера завявки (на худой конец договора), сотрудники техподдержки могут помочь и сказать что за флуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:39
Сообщений: 217
Откуда: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Пятигорск АСЦ DrSMART
в домах стоят длинки, 100%
я работал там)))
куча заявок, техсуппорт просто пожимает плечами и говорит что это арп-спуф - якобы идет подмена мак-адреса

_________________
*God is a Dj*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Провайдер должен предоставить доказательства спуфинга, роутер здесь скорее всего ни при чем, возможно проблема в вашей ОС.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:39
Сообщений: 217
Откуда: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Пятигорск АСЦ DrSMART
Два ноутбукм с разными ОС, пока поставил другой дир (615), если такое будет повторяться и на этом роутере, то уже буду дальше думать, если нет - тады ОЙ, проблема в железке была

_________________
*God is a Dj*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 267


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB