faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 13, 2025 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DI-604 помогите восстановить!!!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 20:37
Сообщений: 4
Подскажите кто знает... перепробовал многое, di-604 не пингуется ни куда, как свитч работает на ура! 192.168.0.1. и пр. не работает ни в какой браузер не заходит...(хотя долго думает) при подключении в lan загорается соответствующий светодиод, при подключении в wan светодиод wan быстро моргает с периодичностью примерно в одну секунду.
Резетил включенный, Резетил выключенный. (от 5 сек. до 2х мин.)
После резета ждал (от 30 сек. до получасу).
Программа Firmware Upgrade v 1.1.1. при отключенном роутере ругается на его отсутствие при включенном по введенному 192.168.0.1. введенный ip пропадает остается пустое поле ничего не происходит.
Прогой lanscope шарил адреса 192.168.0.0. по 192.168.50.255. находит только сетевуху на 192.168.0.х. (15)
Сбрасывал крутил вертел как указано в ветке (ВАЖНО- СПОСОБ РЕАНИМАЦИИ "УМЕРШЕГО" РОУТЕРА)...
Завтра по второму кругу попробую. может чего упустил!
Предполагаю, что есть эксклюзивный способ восстановления именно 604-го
Что еще можно попробовать? Спасайте!!!
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 20:37
Сообщений: 4
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1 к 1
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:27
Сообщений: 1
Проблема точно такая же 1 к 1.
Проявилась 31.03.2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 21:36 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Скорее всего проблема с блоком питания, обратитесь в ближайший сервисный центр компании для диагностики роутера.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB