faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 30, 2025 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR 300 проблема
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:22
Сообщений: 3
Вообщем возникла такая проблема имею роутер дир 300 провайдер голден телеком. пару дней назад были перебои со связью позвонил в тех поддержку сказали устраним проблему в течении дня... итог проблему решили инет работает но только на прямую. Думал что сдох роутер съездил к другу у него конечно другой провайдер но в данном случае это не большая проблема проверили все работает как часы. Пршивку менял ресет делал ни че не помогло... мож кто подскажет че делать ????
P.S. ip динамический


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
ну если роутер работает то что можно делать?.. звоните провайдеру, ругайтесь почему не работает. возможно есть привязка по MAC адресу, тогда в роутер нужно будет клонировать MAC машины с которой все работает, или же попросить прова сбросить привязку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:22
Сообщений: 3
у мя сеть vpn протокол pptp там в принципи не может быть привязки по МАС да и инет работает на прямую как от бука так и от компа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 15:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
zzzRoundzzz писал(а):
у мя сеть vpn протокол pptp там в принципи не может быть привязки по МАС да и инет работает на прямую как от бука так и от компа

Звоните провайдеру и узнавайте, виден ли роутер у провайдера на линии. Привязка по МАС может быть и на PPTP соединении.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:22
Сообщений: 3
звонил в тех поддержку все что они мне сказали это доп оборудование и то что оно не работает это ваши проблеммы и настройками доп оборудования мы не занимаемся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 16:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
zzzRoundzzz писал(а):
звонил в тех поддержку все что они мне сказали это доп оборудование и то что оно не работает это ваши проблеммы и настройками доп оборудования мы не занимаемся

Так вы узнали в техсаппорте виден ли роутер на линии у провайдера? Есть ли привязка по МАС адресам?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 284


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB