faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2004 15:00
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Возникла необходимость посчитать трафик внешнего WAN порта. Эта задача была решена сравнительно просто: PRTG (спасибо Вашим специалистам за дельный совет).

К хорошему быстро привыкаешь, поэтому не удивительно, что теперь хочется посчитать трафик с каждого порта DI-704P. Тут есть два решения: либо считать его тем же методом, с каким работает PRTG (по SNMP), либо простым внешним калькулятором на любой машине в сети.

Забыл уточнить, что считать трафик хочется не с целью взимания платы или еще чего, а просто для себя (и, в какой-то мере, для руководства), т.е. подсчет «черного», служебного трафика вполне устраивает.

Для первого метода нужна программа подсчета :) Это раз. Два в том, что сам роутер (замечу, что его работой доволен как слон: поставил за _5_ минут первого общения (!) и уже месяц не знаю никаких проблем! И это за 60$!) должен поддерживать эту возможность (насколько я понимаю, но могу и ошибаться в причинно-следственной связи :). Т.е. нужно каким-то образом исхитрившись забирать с него эту статистику, включающую кто, куда и сколько. Это может быть просто сырой материал (*.log) на последующее съедение скриптами. Вы тут пару раз затрагивали эту тему, но ничего не предложили сославшись на то, что в трафик будет включено много служебной информации («…до нескольких мегабайт в день»).

Второй вариант по методу TMeter: скопировать _весь_ трафик в один порт к которому подключен сервер с запущенной службой TMeter, а дальше фильтрами легко (а, может быть, и не легко :) можно организовать «биллинг» любой сложности. Здесь проблема в дублировании всех пакетов на один порт.

Вот такие два вопроса. Можно или нет?

_________________
That's all folks...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
dkny писал(а):
Возникла необходимость посчитать трафик внешнего WAN порта. Эта задача была решена сравнительно просто: PRTG (спасибо Вашим специалистам за дельный совет).

К хорошему быстро привыкаешь, поэтому не удивительно, что теперь хочется посчитать трафик с каждого порта DI-704P. Тут есть два решения: либо считать его тем же методом, с каким работает PRTG (по SNMP), либо простым внешним калькулятором на любой машине в сети.

Забыл уточнить, что считать трафик хочется не с целью взимания платы или еще чего, а просто для себя (и, в какой-то мере, для руководства), т.е. подсчет «черного», служебного трафика вполне устраивает.

Для первого метода нужна программа подсчета :) Это раз. Два в том, что сам роутер (замечу, что его работой доволен как слон: поставил за _5_ минут первого общения (!) и уже месяц не знаю никаких проблем! И это за 60$!) должен поддерживать эту возможность (насколько я понимаю, но могу и ошибаться в причинно-следственной связи :). Т.е. нужно каким-то образом исхитрившись забирать с него эту статистику, включающую кто, куда и сколько. Это может быть просто сырой материал (*.log) на последующее съедение скриптами. Вы тут пару раз затрагивали эту тему, но ничего не предложили сославшись на то, что в трафик будет включено много служебной информации («…до нескольких мегабайт в день»).

Второй вариант по методу TMeter: скопировать _весь_ трафик в один порт к которому подключен сервер с запущенной службой TMeter, а дальше фильтрами легко (а, может быть, и не легко :) можно организовать «биллинг» любой сложности. Здесь проблема в дублировании всех пакетов на один порт.

Вот такие два вопроса. Можно или нет?

Таким образом у Вас решить задачу не получится: DI-704P работает как NAT и все запросы локальных пользователей отправляет дальше от своего IP, так что вряд ли думаю можно будет разобрать кто куда и сколько. Сам же он подобной статистики не предоставляет - ну простое устройство, не рассчитано оно на биллинг, увы!
Что же касается служебного трафика - немного путаете, там речь шла о съеме статистики с портов коммутатора.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: То есть нельзя?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2004 15:00
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Получается, что DI-704P не может быть настоен на дублирование трафика на отдельный порт никакими средствами? Отлично.

Как на счет съема того же лога (или что там обрабатывает процессор в процессе) NAT для анализа статистики?

Еще один вопрос, а проприетарный D-View это сможет сделать?

(собственно, тут неплохо бы разобраться в технологии подобных устройств, а не кричать шефским голосом: "Хочу, чтобы компьютер делал все САМ!" :).

Может быть, этот роутер и не хватает звезд с неба, но работает исправно, и оправдывает свои деньги (уже только за это нужно сказать спасибо). Просто не хочется верить, что роутер в принципе может быть таким, простите, тупым :)))

P.S. А PRTG в общем-то и не нужен, так как в окне статуса устройство само пишет необходимую информацию о трафике (т.е. "черный" трафик), в общем, этого достаточно. Но... :)))

_________________
That's all folks...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: То есть нельзя?
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
dkny писал(а):
Получается, что DI-704P не может быть настоен на дублирование трафика на отдельный порт никакими средствами? Отлично.

Как на счет съема того же лога (или что там обрабатывает процессор в процессе) NAT для анализа статистики?

Еще один вопрос, а проприетарный D-View это сможет сделать?

(собственно, тут неплохо бы разобраться в технологии подобных устройств, а не кричать шефским голосом: "Хочу, чтобы компьютер делал все САМ!" :).

Может быть, этот роутер и не хватает звезд с неба, но работает исправно, и оправдывает свои деньги (уже только за это нужно сказать спасибо). Просто не хочется верить, что роутер в принципе может быть таким, простите, тупым :)))

P.S. А PRTG в общем-то и не нужен, так как в окне статуса устройство само пишет необходимую информацию о трафике (т.е. "черный" трафик), в общем, этого достаточно. Но... :)))

Все, что вы можете снять с этого устройства - как при помощи PRTG, иак и при помощи ЛЮБОЙ системы SNMP управления, включая D-View - это тот самый упомянутый "черный трафик", т.е. кол-во байт, переданных и полученных на WAN порту. По поводу же того, что "роутер - тупой" - да нет, просто это такое устройство, и по своим деньгам оно в принципе не предполагает запрашиваемой Вами статистики - поверьте, если бы в дораьотку ПО для подобного рода устройств на соотвтествие запрашиваемым Вами функциям вложили деньги - стоимость бы этого устройства стала бы совсем другой.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: То есть нельзя?
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
dkny писал(а):
Может быть, этот роутер и не хватает звезд с неба, но работает исправно, и оправдывает свои деньги (уже только за это нужно сказать спасибо). Просто не хочется верить, что роутер в принципе может быть таким, простите, тупым :)))


Автомобиль "ОКА" доводилось видеть?
Где там гидроусилитель руля?
Где там кондишен?
Где там ........ и ещё длинный список того, что есть у Круизёра?
Ответ: нет там этого. Это дешёвый автомобиль для того, чтобы просто ездить по городу.
То же самое DI-604.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: То есть нельзя?
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2021 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2021 14:51
Сообщений: 7
Arkadi, Goblins Chief писал(а):
dkny писал(а):
Может быть, этот роутер и не хватает звезд с неба, но работает исправно, и оправдывает свои деньги (уже только за это нужно сказать спасибо). Просто не хочется верить, что роутер в принципе может быть таким, простите, тупым :)))


Автомобиль "ОКА" доводилось видеть?
Где там гидроусилитель руля?
Где там кондишен?
Где там ........ и ещё длинный список того, что есть у Круизёра?
Ответ: нет там этого. Это дешёвый автомобиль для того, чтобы просто ездить по городу.
То же самое DI-604.

Совсем запутался. Можно считать траф или нет? Простыми словами. Какую альтернативную модель посоветуете с поддержкой принтера? У моего может уже старость пришла..



шинытутрезинаавтовотзапчастиссылкасайт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2021 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 9129
Откуда: Москва
вам надо снимать Netflow . а это уже железки другого уровня
да и принт сервера уже история - сейчас больше распространены принтеры с сетевым интерфейсом.

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой :-)
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB