faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падает интернет DIR-300
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 11:54
Сообщений: 2
Добрый день.
Роутер у меня меньше недели, обнаружена следующая проблема.
Настроил интернет PPPOE Russian, статус always, затем настраиваю WIFI.
Все замечательно работает, на всех моих 3х компах.
Затем вдруг пропал инет по WIFI, соединение есть, скайп работает, но ни одна страница не открывается. Затем пропал инет и по проводу (причем соединение есть). ВКЛ/выкл питания роутера не помогало, reboot из админки тоже. Пришлось нажать на reset и настраивать заного.
Два дня идеально работало. Но сегодня утром, опять все пропало. В эту минуту есть, а в следующую нет, ни на одном компе и более того через 192.168.0.1 не смог достучаться до роутера. Больше разбираться времени не было, так как нужно ушел на работу.
Видимо опять нужно ресет делать.
Почему такое происходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает интернет DIR-300
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 17:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
ooooa писал(а):
Добрый день.
Роутер у меня меньше недели, обнаружена следующая проблема.
Настроил интернет PPPOE Russian, статус always, затем настраиваю WIFI.
Все замечательно работает, на всех моих 3х компах.
Затем вдруг пропал инет по WIFI, соединение есть, скайп работает, но ни одна страница не открывается. Затем пропал инет и по проводу (причем соединение есть). ВКЛ/выкл питания роутера не помогало, reboot из админки тоже. Пришлось нажать на reset и настраивать заного.
Два дня идеально работало. Но сегодня утром, опять все пропало. В эту минуту есть, а в следующую нет, ни на одном компе и более того через 192.168.0.1 не смог достучаться до роутера. Больше разбираться времени не было, так как нужно ушел на работу.
Видимо опять нужно ресет делать.
Почему такое происходит?

viewtopic.php?t=110340

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 281


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB