faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 06, 2020 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-400 - виснит одна из программ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
Добрый день!

Вхожу в инет с использованием DIR-400.
В целом работает все нормально, бывают конечно проблемы с воспроизведением видео, но в общем терпимо.
Однако одна программа, которую мне необходимо использовать (торговый терминал) постоянно виснит. Иногда работает минут 10-20, но это редко. Обычно в пределах 1-2 минут работает и все, нужно перезапускать программу. Работать невозможно.
Подсоединяюсь напрямую, т.е. кабель в сетевую карту - все работает устойчиво, а через роутер виснит.
Техподдержка брокера говорит, что скорее всего проблема в роутере, так как в программе нет никаких сетевых настроек.
С другой стороны, терминал другого брокера работает устойчиво и с роутером и без него.

Прошивка в роутере вроде последняя стоит. В чем может быть проблема?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-400 - виснит одна из программ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 14:10 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7312
Domovoy писал(а):
Добрый день!

Вхожу в инет с использованием DIR-400.
В целом работает все нормально, бывают конечно проблемы с воспроизведением видео, но в общем терпимо.
Однако одна программа, которую мне необходимо использовать (торговый терминал) постоянно виснит. Иногда работает минут 10-20, но это редко. Обычно в пределах 1-2 минут работает и все, нужно перезапускать программу. Работать невозможно.
Подсоединяюсь напрямую, т.е. кабель в сетевую карту - все работает устойчиво, а через роутер виснит.
Техподдержка брокера говорит, что скорее всего проблема в роутере, так как в программе нет никаких сетевых настроек.
С другой стороны, терминал другого брокера работает устойчиво и с роутером и без него.

Прошивка в роутере вроде последняя стоит. В чем может быть проблема?

Спасибо!

Возможно программа открывает какие-то порты, которые надо прописать в портфорвардинге, уточните эту информацию. Описание портфорвардинга: http://dlink.ru/ru/faq/68/275.html

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
Добрый день!

Техподдержка сообщила, что программа использует специальный порт - 5001. Указали также ip-адреса серверов.

Попробовал настроить портфорвардинг. Ничего не изменилось. Как правильно заполнить поля настроек?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 16:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7312
Domovoy писал(а):
Добрый день!

Техподдержка сообщила, что программа использует специальный порт - 5001. Указали также ip-адреса серверов.

Попробовал настроить портфорвардинг. Ничего не изменилось. Как правильно заполнить поля настроек?

Спасибо!

Попробуйте настроить портфорвардинг на примере этой инструкции: http://dlink.ru/ru/faq/68/918.html
если не вышло - опубликуйте здесь ваши настройки портфорвардинга.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
Ничего не изменилось

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 14:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7312
Обновите прошивку до этой версии: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-400/ ... beta03.bin
не забудьте сбросить роутер на заводские настройки и настроить его заново вручную.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
Сбросил все настройки, залил новую прошивку, восстановил все настройки. Результат тотже, программа продолжает зависать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 15:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7312
Domovoy писал(а):
Сбросил все настройки, залил новую прошивку, восстановил все настройки. Результат тотже, программа продолжает зависать.

Поместите адрес того компьютера, на котором установлена эта программа в DMZ зону роутера и попробуйте запустить ее.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
нет изменений. зависания продолжаются.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 13:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7312
Domovoy писал(а):
нет изменений. зависания продолжаются.

Изображение

Изображение

Отключите портфорвардинг и оставьте только DMZ зону, также отключите на время антивирус и фаервол.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
не помогло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 16:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Есть сомнения, что используется порт 5001.

По ссылке упоминается порт 5002
http://www.zerich.ru/internet-trading/demo/z-trade/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
demo работает через 5002 порт, а программа с реальным счетом через 5001

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Попробуйте настроить портфорвардинг для обоих портов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 07:51
Сообщений: 16
Получилось так, что пришлось несколько раз перезаливать прошивку. При этом даже в админку зайти не получалось. На экране появлялось просто окошко для ввода на белом фоне. Попыток с 4-х удалось залить прошивку.

После этого почему-то программа стала работать гараздо стабильнее. Иногда виснит конечно, но редко. Никаких вышеуказанных настроек не делал.
Пока ничего трогать не буду ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB