faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 30, 2025 08:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:25
Сообщений: 16
Откуда: Краснодар
Загрузил с FTP прошивку dir100_v202_en_b10.bin. Когда прошивал через интерфейс роутера, то выскочила пустая страница. На этом доступ к роутеру исчез наглухо. Ресет не помог. Попытки настроить посредством диска тоже ни к чему не привели.
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 15:55 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Offnickname писал(а):
Загрузил с FTP прошивку dir100_v202_en_b10.bin. Когда прошивал через интерфейс роутера, то выскочила пустая страница. На этом доступ к роутеру исчез наглухо. Ресет не помог. Попытки настроить посредством диска тоже ни к чему не привели.
Что делать?

Обратитесь в сервисный центр компании.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:25
Сообщений: 16
Откуда: Краснодар
Обратился в сервис, где мне прошили v2.03(EN), build 1 и известили, что я неправильно прошивал маршрутизатор, и действовать надо по другому, а именно:
1) пароль перед прошивкой надо непременно снимать;
2) желательно сбрасывать настройки не только после, но и до прошивки.

Инструкцию к маршрутизатору я читал, но этих рекомендаций в ней нет. Однако в сервисе мне сказали, что всего в инструкции не предусмотришь.
ЧТО ТУТ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ? Наличие пароля является штатной ситуацией, поэтому на такую проблему, как была у меня, клиенты должны периодически напарываться.
Хотя, наверное, то, что я пишу, будет как мёртвому припарка, и никаких дополнений в мануале не появится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 17:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Offnickname писал(а):
Обратился в сервис, где мне прошили v2.03(EN), build 1 и известили, что я неправильно прошивал маршрутизатор, и действовать надо по другому, а именно:
1) пароль перед прошивкой надо непременно снимать;
2) желательно сбрасывать настройки не только после, но и до прошивки.

Инструкцию к маршрутизатору я читал, но этих рекомендаций в ней нет. Однако в сервисе мне сказали, что всего в инструкции не предусмотришь.
ЧТО ТУТ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ? Наличие пароля является штатной ситуацией, поэтому на такую проблему, как была у меня, клиенты должны периодически напарываться.
Хотя, наверное, то, что я пишу, будет как мёртвому припарка, и никаких дополнений в мануале не появится.

Вам сделали рекомендации для того, чтобы прошивка маршрутизатора прошла без проблем, можно сказать, что дали полезный совет. Проблему подтвердить не могу, т.к. роутер у меня прошивался с 2.00 на прошивку 2.03 с паролем и всеми настройками без проблем без сброса на заводские настройки перед прошивкой.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:25
Сообщений: 16
Откуда: Краснодар
Знаете, мистер, я с удовольствием принимаю полезные советы. Но советы от производителя должны быть задокументированы заранее и приложены в качестве инструкции или хотя бы ФАКа, иначе получается, что я переплачиваю за товар временем, потраченным на головную боль с этим товаром и поездку в представительство фирмы.
А если у вас в службе разработчиков не организован сбор сведений о проблемах, вызванных штатными операциями с оборудованием, то так и признайтесь в этом, потому как это уже не новость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 18:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Offnickname писал(а):
Знаете, мистер, я с удовольствием принимаю полезные советы. Но советы от производителя должны быть задокументированы заранее и приложены в качестве инструкции или хотя бы ФАКа, иначе получается, что я переплачиваю за товар временем, потраченным на головную боль с этим товаром и поездку в представительство фирмы.
А если у вас в службе разработчиков не организован сбор сведений о проблемах, вызванных штатными операциями с оборудованием, то так и признайтесь в этом, потому как это уже не новость.

Советы от производителя по прошивке задокументированы на этой странице: http://dlink.ru/ru/faq/68/274.html и как вы заметили - в разделе FAQ. Никто не застрахован от ситуаций, подобных вашим.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: DreamMaster91 и гости: 261


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB