faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не зайти на 192.168.1.1
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 07:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 20:29
Сообщений: 7
Приобрел Модем D-link DSL-2500U/BRU/С
H/W Ver.:C1
F/W Ver.:RU_1.12
Провайдер:ВэбПлас
Подключи его,горят лампочки Power DSL LAN,но никак не могу зайти на 192.168.1.1,использовал различные браузеры-бесполезно!!!
Ставил настроойки:
IP: 192.168.1.2
Маска: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1
DNS: свои
И когда роутер подключен к сетевой карте на ней(сзади системного),горят 2 красные лампочки,может это что то значит???

Уважаемые сотрудники D-LINK,помогите пожалуйста выбраться с этой ситуации!!!
Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не зайти на 192.168.1.1
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 13:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
lllucky писал(а):
Приобрел Модем D-link DSL-2500U/BRU/С
H/W Ver.:C1
F/W Ver.:RU_1.12
Провайдер:ВэбПлас
Подключи его,горят лампочки Power DSL LAN,но никак не могу зайти на 192.168.1.1,использовал различные браузеры-бесполезно!!!
Ставил настроойки:
IP: 192.168.1.2
Маска: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1
DNS: свои
И когда роутер подключен к сетевой карте на ней(сзади системного),горят 2 красные лампочки,может это что то значит???

Уважаемые сотрудники D-LINK,помогите пожалуйста выбраться с этой ситуации!!!
Заранее спасибо!!!

Попробуйте сбросить модем на заводские настройки - для этого зажмите кнопку reset на задней панели модема например скрепкой и подержите в течение 8-10 сек, после чего отпустите, через 2 минуты попробуйте зайти в браузере на 192.168.1.1
Также убедитесь что на вашем компьютере выключен прокси. Выключите на время антивирусы,фаерволы,брандмауэр. Попробуйте использовать другой браузер (Mozilla Firefox).

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 20:29
Сообщений: 7
спасибо!!!
эллементарно забыл выключить прокси,все работает,настроил,наслаждаюсь)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 300


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB