Genych76 писал(а):
Добрый день!
Ситуация такая: устройство пингуется только если подключено через LAN-порты, через WAN не отвечает, хотя индикация в норме. Не получается зайти через веб, сброс настроек не помогает... Причину проблемы точно не скажу, может быть пробовали его перешить...
Вопросы такие (если кто сталкивался с подобной проблемой):
1) Есть ли шанс восстановить роутер? Или сразу выбросить....
2) Возможен ли у него сброс, как сделано в DIR-100 (сброс при неудачной перепрошивке)?
Собственно устройство так и должно пинговаться через LAN порты.
1. Убедитесь что на вашем компьютере задан IP-адрес из тогоже диапазона что и у уcтройства,например 192.168.0.100
2. Убедитесь что на вашем компьютере выключен прокси.
3. Выключите антивирусы,фаерволы,брандмауэр.
4. Попробуйте использовать другой браузер(Internet Explorer 6-8,Mozilla Firefox)
Восстановить роутер можно, обратившись в сервисный центр. Жесткий сброс осуществляется при отключении питания, нажатия на reset и включением питания, через 10 сек отпустите reset.