faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 06:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 10:38
Сообщений: 3
Добрый день!
Ситуация такая: устройство пингуется только если подключено через LAN-порты, через WAN не отвечает, хотя индикация в норме. Не получается зайти через веб, сброс настроек не помогает... Причину проблемы точно не скажу, может быть пробовали его перешить...

Вопросы такие (если кто сталкивался с подобной проблемой):
1) Есть ли шанс восстановить роутер? Или сразу выбросить....
2) Возможен ли у него сброс, как сделано в DIR-100 (сброс при неудачной перепрошивке)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Genych76 писал(а):
Добрый день!
Ситуация такая: устройство пингуется только если подключено через LAN-порты, через WAN не отвечает, хотя индикация в норме. Не получается зайти через веб, сброс настроек не помогает... Причину проблемы точно не скажу, может быть пробовали его перешить...

Вопросы такие (если кто сталкивался с подобной проблемой):
1) Есть ли шанс восстановить роутер? Или сразу выбросить....
2) Возможен ли у него сброс, как сделано в DIR-100 (сброс при неудачной перепрошивке)?

Собственно устройство так и должно пинговаться через LAN порты.
1. Убедитесь что на вашем компьютере задан IP-адрес из тогоже диапазона что и у уcтройства,например 192.168.0.100
2. Убедитесь что на вашем компьютере выключен прокси.
3. Выключите антивирусы,фаерволы,брандмауэр.
4. Попробуйте использовать другой браузер(Internet Explorer 6-8,Mozilla Firefox)

Восстановить роутер можно, обратившись в сервисный центр. Жесткий сброс осуществляется при отключении питания, нажатия на reset и включением питания, через 10 сек отпустите reset.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB