DIR-120 версия прошивки 1.04RU.
После приобретения были проблемы с поднятием VPN соединения - проблема решилась сменой провайдера.
Подключены 3 компьютера, один из которых работает 24/7.
DHCP север включен, при этом компьютеры прописаны в таблицу DHCP резервирования для выдачи постоянных IP, а сами компьютеры настроены на автоматическое получение IP.
Пол года девайс работал просто отлично, но последнее время начались глюки - работает несколько часов, после чего на компьютере работающем 24/7 пропадает подключение: "Ошибка подключения - невозможно получить IP". Диоды на передней панели продолжают работать в штатном режиме: питание горит постоянно, готовность равномерно мигает 1 раз в секунду, индикаторы внешнего и внутреннего порта также активны.
Отключение DHCP сервера и настройка статических IP адресов проблему не решает - сбои все равно имеют место, но- подключение есть, а обмен отсутствует.
Работоспосбность восстанавливается только при перезапуске роутера по питанию. Других возможностей достучаться до роутера нет.
Странно, что при полном отказе индикатор готовности продолжает исправно мигать.
И еще с момента приобретения в WEB интерфейсе "Firmware Version:" соответствует номеру версии прошивки, а "Hardware Version: N/A" - может у меня какой-то левый клон?
Подскажите пожалуйста, каким образом можно определить причину сбоя и стабилизировать работу роутера?
|