faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 16, 2024 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 00:30
Сообщений: 2
Прошил - не поддерживает :(

Модем yota wltuba-107


Вложения:
Комментарий к файлу: Файл журнала
syslog.txt [18.75 KiB]
Скачиваний: 631
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 13:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:46
Сообщений: 93
Откуда: Ryazan
Напишите на support@dlink.ru с запросом на новую прошивку

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 22:13
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
доброго дня. вчера написал на support@dlink.ru - ни ответа, ни привета. 632 не работает с yota


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 11:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
DIR-632 является устаревшей моделью роутера и снят с производства, новые модемы Yota поддерживаться не будут на данной модели.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:12
Сообщений: 14
Я конечно извиняюсь за назойливость, но почему мое сообщение удалили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 17:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
Druha писал(а):
Я конечно извиняюсь за назойливость, но почему мое сообщение удалили?

Потому что вы отошли от первоначальной темы. К тому же цикл окончания производства устройства подразумевает под собой еще и остаточный сбыт. А бездоказательно хаять производителя, причем в резкой форме считаю нерациональным и это нарушает правила общения на форуме.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 16:12
Сообщений: 14
Тоесть продавать оборудование вы считаете нормальным, а осуществлять его поддержку нет? Наверное удивлю вас, но уважающие себя и потребителей производители реагируют предложения и замечания. А вы ставите перед фактом того что поддержки больше нет! Ваша задача оставить клиента довольным, чтобы он и в следующий раз купил вашу продукцию... и Производителя я какбы не хаял, наоборот все сделано довольно качественно. А вот прошивка локализованная действительно кривая. Поэтому притензии к вам, а китайцы все сделали хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 10:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
Druha писал(а):
Тоесть продавать оборудование вы считаете нормальным, а осуществлять его поддержку нет? Наверное удивлю вас, но уважающие себя и потребителей производители реагируют предложения и замечания. А вы ставите перед фактом того что поддержки больше нет! Ваша задача оставить клиента довольным, чтобы он и в следующий раз купил вашу продукцию... и Производителя я какбы не хаял, наоборот все сделано довольно качественно. А вот прошивка локализованная действительно кривая. Поэтому притензии к вам, а китайцы все сделали хорошо.

Мы поддерживаем данный роутер, прошу читать внимательней.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 22:50
Сообщений: 13
Vitaliy Korkunov писал(а):
Мы поддерживаем данный роутер, прошу читать внимательней.

подскажите - будут ли прошивки новее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:43
Сообщений: 2666
Откуда: Санкт-Петербург
Так выше же написано, что не будет - модель устаревшая, снятая с производства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 22:46
Сообщений: 4
Приветствую
купил сегодня DIR-632, A1, 1.0.0
обновил прошивку на 20130919_1015_DIR_632_2.0.2_sdk-master и продолжаю испытывать проблемы со скоростью, по кабелю через роутер "съедает" около 10мб, а по воздуху все 50.
Киев, нашнет, пакет 100мб.

Так же сигнал через две стены такой слабый, что страницы не грузит вообще.
Недавно утопил DIR-615, о котором вспоминал только когда поливал цветы на подоконнике. Это решаемо или его надо отнести в магазин?
Спасибо за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 11:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:46
Сообщений: 93
Откуда: Ryazan
100 мб - это скорость подключения, скорость передачи будет меньше. Попробуйте в Wi-Fi - Дополнительные настройки выставить ширину канала 40MHz, в основных настройках выставить канал и режим 802.11n

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 22:46
Сообщений: 4
Julia Bryzgalova писал(а):
100 мб - это скорость подключения, скорость передачи будет меньше. Попробуйте в Wi-Fi - Дополнительные настройки выставить ширину канала 40MHz, в основных настройках выставить канал и режим 802.11n


спасибо за совет, это все пробовал.
для меня индикатором скорости есть торент, мой старый д линк практически не отличался по скорости загрузки от прямо подключенного кабеля, в том числе по вайфай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 22:46
Сообщений: 4
выложите пожалуйста прошивку 1.0.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2014 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 22:46
Сообщений: 4
вернул. всем спасибо. вопрос снят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 593 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB