Добрый день!
Sergey Vasiliev писал(а):
Использование прошивок не с русского сайта лишает гарантии
Прочитал инструкцию по эксплуатации и гарантийные обязательства предоставленные в комплекте с устройством в бумажном варианте. Такого условия нигде нет! Действительно на сайте присутствует такой пункт (сейчас решил сравнить с бумажкой, которая у меня), но по закону все подобные условия должны быть указаны в документах, находящихся в комплекте с устройством.
Собственно прошил устройство Hardware Version: A2 Firmware Version: 1.24NA с dlink.com, т.к. хотелось быстрее всё настроить, а на dlink.ru даже не потрудились ссылочку на прошивку вставить на страничке с описанием устройства (только потом разобрался с вашим FTP).
Есть проблема с SharePort: в упор не хочет видеть ни одно USB устройство (пробовал принтер, сканер, флешку). В чём может быть проблема?
Пробовал прошить русской прошивкой - ругается и не хочет перепрошиваться (говорит, что прошивка левая или не под это устройство).
Можно ли воспользоваться downgrade прошивкой вот из этой темы
http://forums.dlink.com/index.php?topic=11135.0 ? Позволит ли после даунгрейда роутер прошиться на русскую прошивку?
Заранее спасибо за ответ!
Downgrade прошивкой воспользоваться нужно, есть ссылка на FTP на странице поддержки на сайте, раздел Поддержка специально создан, чтобы пользователи ознакомились с частыми вопросами по продукции нашей компании и обновили ПО на устройствах до последней актуальной версии.