faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 14, 2025 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И как сменить роутер? Выкинуть?
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 20:58
Сообщений: 4
Я купила себе dir-300 3 дня назад. Взбесилась уже! Постоянно пропадает соединение компа (по локалке) с роутером. Нажимаю на "Исправить соединение" - связь появляется. И так каждые 5-10 мин. Работать просто невозможно. Может его хотя бы по гарантии назад возьмут? Пробовала уже с двух разных компов, с разными шнурами и т.д. и т.п. Настройки уже какие только не ковыряла. Все настроение испортил этот маршрутизатор. Хорошенький подарочек под Новый год. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 17:08
Сообщений: 8
В общем решение всем пока не будут устранены проблемы с icq, jabber, irc и т.п.:

настройки фаервола:
1 - отключаете SPI
2 (выполнить только если не поможет остальное!) - составляете правила разрешения всех исходящих и всех входящих соединений для TCP и UDP (порты 1-65535) для всех ip

Для irc в Application Rules записать:
Trigger - 6660 (или другой порт вашего сервера irc)
Firewall - 6660-6670
Traffic Type - ANY

Для icq в Application Rules записать:
Trigger - 5190
Firewall - 5190,443,80
Traffic Type - ANY

Для протокола jabber в Application Rules записать:
Trigger - 5222
Firewall - 5222-5223
Traffic Type - ANY


При таких настройках стабильно работает уже часов около 12 без разрывов, что как мне кажется позволяет утверждать верность решения. рабоет с условием выполнения п.2 для настройки фаерволла (открытием только определенных портов не занимался - надоело мучаться :) кто проверит отпишитесь о результатах... может уточните какие порты надо открывать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:43
Сообщений: 178
Откуда: Запорожье
to Всем

часто помогает обновление драйверов сетевых и вай-фай адаптеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
Dima_zp писал(а):
Для icq в Application Rules записать:
Trigger - 5190
Firewall - 5190,443,80
Traffic Type - ANY

Я не понял принцип работы этих правил. Триггер - это порт, на который отправляется пакет в Интернет с внутренней сети роутера, после чего вступают в силу правила.

Например, если внешний адрес роутера a.a.a.a, а внутрення сеть - 192.168.0.100/24, то ваш набор правил для аськи сработает, например, при таком пакете:
192.168.0.100.2:43455 -> login.icq.com:5190

Но каковым будет результат запуска этих правил? Насколько я понимаю, на wan-интерфейсе роутера просто откроются внешние перечисленные порты, т.е. будут открыты a.a.a.a:5190, a.a.a.a:80, a.a.a.a:443. Но что то даст?

Или же таким трюком просто по этим портам отключается система обнаружения xmas port scan attack?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 17:08
Сообщений: 8
Dozz писал(а):
Я не понял принцип работы этих правил.

особо не разбирался - надоело.... но без внесения этих правил почему-то всеравно дисконектило - даже когда в фаерволе были разрешены все входящие и исходящие по всем портам

до сих пор ни одного дисконекта после всех этих записей.. может потом по настроению опробую другие варианты.. пока решил обходится софтовым фаерволом

P.S. кстати я тоже не понял почему так работает :) но факт имеется :) возможно это мой частный случай... кто может опробуйте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:11
Сообщений: 1
Купил dir300 весной, сталкивался со множеством проблем с ним, но не суть важно... Две недели назад переустановил винду и начались проблемы описанные в этой теме... дисконекты после просмотра 2-3 страничек в интернете, при попытке что нибудь скачать из локальной сети тоже самое... Сброс настроек и переустановка не помогли...
Но очень поразил один факт: при игре через интернет в онлайн игры соединение не рвется, при условии, что никакие другие действия связанные с интернетом не будут производиться.
И еще одно примечание, на ноутбуке подключение к интернету через wi-fi все с этого же роутера - соединение стабильное, никаких дисконектов.
Очень бы хотелось найти решение проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:59
Сообщений: 27
Откуда: Киев
Dima_zp писал(а):
Для icq в Application Rules записать:
Trigger - 5190
Firewall - 5190,443,80
Traffic Type - ANY

Как ни странно, но после добавления такого типа правила ни одного обрыва аськи не наблюдается уже несколько часов подряд, в то время как другие мессенджеры теряют соединение. Опять таки не вижу в этом логики (см. мой пост выше).

Единственное, что приходит в голову - правило отключает систему обнаружения атаки xmas port scan на разрешенных в правиле портах, о чем я писал выше. Ждем комментариев от специалистов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 15:32
Сообщений: 11
Откуда: Пермь
Dozz писал(а):
Dima_zp писал(а):
Для icq в Application Rules записать:
Trigger - 5190
Firewall - 5190,443,80
Traffic Type - ANY

Как ни странно, но после добавления такого типа правила ни одного обрыва аськи не наблюдается уже несколько часов подряд, в то время как другие мессенджеры теряют соединение. Опять таки не вижу в этом логики (см. мой пост выше).

Единственное, что приходит в голову - правило отключает систему обнаружения атаки xmas port scan на разрешенных в правиле портах, о чем я писал выше. Ждем комментариев от специалистов.

У меня тоже вроде перестало отпадывать после прописывания портов. ХОтя когда просто SPI отключал(без прописывания портов), не помогало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 17:08
Сообщений: 8
Dozz писал(а):
Dima_zp писал(а):
Для icq в Application Rules записать:
Trigger - 5190
Firewall - 5190,443,80
Traffic Type - ANY

Как ни странно, но после добавления такого типа правила ни одного обрыва аськи не наблюдается уже несколько часов подряд, в то время как другие мессенджеры теряют соединение. Опять таки не вижу в этом логики (см. мой пост выше).

Единственное, что приходит в голову - правило отключает систему обнаружения атаки xmas port scan на разрешенных в правиле портах, о чем я писал выше. Ждем комментариев от специалистов.

у меня же теперь появилась другая проблема которую сразу не заметил - поиск в icq не работает :) ищем решение народным методом "тыка" и ждем всетаки решение проблемы теми кто этим должен заниматься....

Вопрос остается актуальным к тех. поддержке - КОГДА?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 15:32
Сообщений: 11
Откуда: Пермь
А я походу дела рано радоваться стал. На роутере висит два компа, подключены оба кабелями (не вай-фай). Пришел брат, запустил на втором компе аську и она (аська) стала отключаться на обоих компах ))) При чем если просто инет юзать без аськи на втором компе, то на первом компе аська не отпадывает ). На первом компе запущена аська, опера, торрент с большим количеством подключений, а на втором компе опера и линейка... Все работает нормально ) А если запускать у линейки второе окно, то первое вылетает ) Не дает цеплать на один порт.. Или как понять это )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
X-Name писал(а):
А я походу дела рано радоваться стал. На роутере висит два компа, подключены оба кабелями (не вай-фай). Пришел брат, запустил на втором компе аську и она (аська) стала отключаться на обоих компах ))) При чем если просто инет юзать без аськи на втором компе, то на первом компе аська не отпадывает ). На первом компе запущена аська, опера, торрент с большим количеством подключений, а на втором компе опера и линейка... Все работает нормально ) А если запускать у линейки второе окно, то первое вылетает ) Не дает цеплать на один порт.. Или как понять это )

Это элементарная защита Lineage клиента, чтобы игроки не играли вторым персонажем параллельно.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 15:32
Сообщений: 11
Откуда: Пермь
Vitaliy Korkunov писал(а):
X-Name писал(а):
А я походу дела рано радоваться стал. На роутере висит два компа, подключены оба кабелями (не вай-фай). Пришел брат, запустил на втором компе аську и она (аська) стала отключаться на обоих компах ))) При чем если просто инет юзать без аськи на втором компе, то на первом компе аська не отпадывает ). На первом компе запущена аська, опера, торрент с большим количеством подключений, а на втором компе опера и линейка... Все работает нормально ) А если запускать у линейки второе окно, то первое вылетает ) Не дает цеплать на один порт.. Или как понять это )

Это элементарная защита Lineage клиента, чтобы игроки не играли вторым персонажем параллельно.

Нет. Там и аська так вылетает. И на этом сервере линейки нету такой защиты. Неофициальный сайт. Он там играет в несколько окон при прямом подключении без роутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 15:32
Сообщений: 11
Откуда: Пермь
Ну что. хотя бы решается эта проблема то? Подвредили ее официально? Или так все и соталось на уровне разговоров на форуме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 16:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
X-Name писал(а):
Ну что. хотя бы решается эта проблема то? Подвредили ее официально? Или так все и соталось на уровне разговоров на форуме?

О проблеме сообщено разработчику, следите за обновлениями.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 15:32
Сообщений: 11
Откуда: Пермь
Хорошо, спасибо. Ждем )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 307


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB