faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 29, 2025 07:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:52
Сообщений: 19
Такое возможно что проблема со стороны провайдера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 12:16
Сообщений: 1978
Откуда: Москва
И такое возможно. Вот в соседнем разделе форума как раз жалуется тот, кто предоставляет услуги связи, что его оборудование блокирует клиентов DIR-300. Ссылка - viewtopic.php?t=109722
Вы вряд ли поймете технические аспекты, перечисленные там, но проблема очень похожа на Вашу. И вот, что он пишет:
Цитата:
Для того чтобы роутер смог снова зарабоатать, необходимо со стороны клиента его либо перезагрузить, либо зайти в меню "Статус" - и удалить настройки полученные по DHCP (dhcp reset) и после получить их заново (DHCP renew). По другому никак.

_________________
DFL-860E (10.22.01.04), DFL-210 (2.27.08.03-22678), DGS-1210-20/ME/B1A (7-03-B043), DGS-3200-10 (2.21.B018), DES-3200-10 (4.38.B012), DWL-2100AP (250eu-rc358), DNS-323 (1.10), DI-824VUP (1.06b21), DSL-300T (2.00B01T01.EU.20071227)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:52
Сообщений: 19
зайти в меню "Статус" - и удалить настройки полученные по DHCP (dhcp reset)

Чет не нашел я это, тоесть это сделаю и все будет работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 12:16
Сообщений: 1978
Откуда: Москва
Koba писал(а):
зайти в меню "Статус" - и удалить настройки полученные по DHCP (dhcp reset)

Чет не нашел я это, тоесть это сделаю и все будет работать?

Полагаю, что эта кнопка доступна, если подключение по DHCP, а не как у Вас по VPN. Возможно, что перезагрузка может помочь. После перезагрузке рекомендуется подождать 3-4 минуты таймаута.

_________________
DFL-860E (10.22.01.04), DFL-210 (2.27.08.03-22678), DGS-1210-20/ME/B1A (7-03-B043), DGS-3200-10 (2.21.B018), DES-3200-10 (4.38.B012), DWL-2100AP (250eu-rc358), DNS-323 (1.10), DI-824VUP (1.06b21), DSL-300T (2.00B01T01.EU.20071227)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB