Vitaliy Korkunov писал(а):
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=3&t=148973
От той темы будет несомненный толк, если Вы обозначите в ней конкретные сроки устранения проблем, оформленных по правилам, и организуете обязательную проверку этих проблем силами технической поддержки с подтверждением в той же теме.
Это необходимо сделать потому что:
1. Те, кто уже давно "попал на деньги" с этими устройствами и уже приспособил их под свич, точку доступа или что-то еще примитивное в сравнении с ценой, не желают лишний раз всё разбирать и тратить время и нервы на проверку каждой новой прошивки. Они хотят точно знать, что работает, что не работает, и когда заработает то, что не работает;
2. Те, кто лишь недавно "влип" в эту историю, должны иметь возможность быстро принять решение о возврате; именно поэтому проблемы должны быть не "кажущимися" (как Вы там написали в п.3), а официально подтвержденными;
3. Будучи строго оформленной и подтвержденной эта тема станет тем документом, с которым где-нибудь через полгода мы выставим законное требование на замену этих устройств работоспособными аналогами.
*Также поясните, пожалуйста, что мы должны писать в п.4 по правилам оформления? Если там предполагается оставлять пожелание по устранению проблемы из п.3, тогда, пожалуйста, просто уберите этот пункт, потому что дураку понятно, что предыдущий п.3 уже заключает в себе такое пожелание. Или напишите, что этот пункт необязателен.