Гардеробщег писал(а):
BLR.Snow писал(а):
Гораздо больше. По большей части здесь сидят люди, которые покупают не только себе, но и подсказывают своим знакомым, клиентам что и в какой ситуации нужно купить.
Длинк транснациональная компания с огромным ассортиментом. И что вы хотите сказать, что двадцать человек в этой теме со своими друзьями-знакомыми, повлияют на её прибыль?
Я вас уверяю, что они даже не заметят. 70 долларовый роутер для домашнего пользователя. Вот если бы вы в Газпром роутеры закупали или в Госдуму

Тогда может быть, из уважения к образу, зачесались бы, да и то врядли.
Да сами посчитайте. Ну сколько это денег? Ну даже со всеми знакомыми, ну, скажу глупость - пицот человек. Умножте на 2тысячи рублей. Получается 30 тыс долларов. Что это для серьёзной компании? Зарплата одного нормального менеджера. Это сущие копейки.
Вот именно. Серьезная компания является серьезной по отношению к каждому клиенту, а не только к корпоративным клиентам. нужно опять же учесть то, что мы живем в XXI веке и что люди читают обзоры и форумы, а это уже несколько иная аудитория. Ведь никто не запрещает обиженным и оскорбленным написать все свои претензии на других тематических форумах.
Лично я по природе оптимист и завтра просто занесу роутер продавцу и буду надеяться, что он своими каналами передаст в СЦ и мне его успешно реанимируют. Обидно будет, если они скажут, что это уже не гарантийный случай, а кривизна рук пользователя. Вот тогда уже доверие будет утеряно ведь ничего запретного на момент выпуска прошивки с именем DIR_620-1.2.15-20110126.fwz, а не DIR-620_1.2.15_not_for_1.2.1.zip я не предпринимал.
Впредь просто буду ждать после выпуска прошивки пару суток, а то вдруг ещё какие баги объявятся
