faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 26, 2025 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 12:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Более подробно описать топологию провайдера можете? Это необходимо чтоб воспроизвести проблему.

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:39
Сообщений: 11
провайдер www.butovo.com

VPN не используется.

Что еще интересует ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 19:57
Сообщений: 10
www.butovo.com
Не могу Вам подробно описать топологию, т.к. не имею об этом представления, да и вообще эта информация может являться коммерческой тайной.
http://butovo.com/network/news/detail.php?ID=5259 в этой ссылке немного описана новая архитектура сети. Провайдер в курсе данной проблемы, думаю он Вам предоставит более подробную информацию - support@butovo.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 19:57
Сообщений: 10
Я уже писал Вам по почте, но на всякий случай продублирую здесь. Выяснил следующую закономерность - если включить канал, который вряд ли кто-то будет смотреть из других пользователей сети, то с ним проблем нет. Например днем включил оперу - час смотрел, не одного зависания. Переключил на НТВ - пару минут - картинка встала. Еще по опыту других пользователей могу добавить - ночью когда все спят, проблемы почти не наблюдается. Возможно это связано с нагрузкой на оборудование или как вариант, когда другой пользователь сети переключает данный канал - в потоке возникает разрыв, или что-то другое, и DIR300 не корректно реагирует на это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 19:57
Сообщений: 10
ТП d-link'а до сих пор молчит(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 21:45
Сообщений: 1
Если технарям Dlink нужна конкретика в решении проблемы замирания картинки на роутерах DIR300 и других, наша компания готова предоставить и схемы построения сети и озвучить проблемы возникающие с multicast. Если проблема решена или хотя бы находится в стадии решения объявите о перспективах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 09:07
Сообщений: 1
Та же проблема...
Потратил 3 часа времени, испробовал, кажется всё...
Результата нет.
Прошивка 1.05 от 22.08.2008
QoS включен.
Антивирус и брандмауэр отключен.
Картинка практически и не появляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
wl писал(а):
Если технарям Dlink нужна конкретика в решении проблемы замирания картинки на роутерах DIR300 и других, наша компания готова предоставить и схемы построения сети и озвучить проблемы возникающие с multicast. Если проблема решена или хотя бы находится в стадии решения объявите о перспективах.


Мы мытаемся подтвердить проблему. Можете предоставить сниф с lan и wan стороны?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 16:41
Сообщений: 9
Для правильной работы QoS необходимо его включить на всём пути прохождения потока:
- у провайдера (скорее всего уже включено),
- в маршрутизаторе,
- в компьютере: кнопка ПУСК->НАСТРОЙКА->Сеть и удалённый доступ к
сети->Подключение (соответствующее Internet (правой кнопрой)).
Затем выбтать СВОЙСТВА. Там где указаны различные компоненты:
Клиент для сети Microsoft
Протокол Интернета (TCP/IP)
и т.д.
Надо добавить - Планировщик пакетов QoS.
Так же в службах должно стоять АВТО для QoS RSVP.
см статьи в Microsoft Q233039, Q316666, Q232641
Всего хорошего. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB