faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 18, 2025 10:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 15:55 
Нужно настроить WAN интерфейс согласно выданным Вашим провайдером настройкам. Только IP, маску и шлюз
Соотвественно если адрес динамический, ставите DHCP(Dynamic)IP
Если статический StaticIP.
Переходите во вкладку tools->misc и там есть поле ping, куда нужно вписать ip адрес pptp сервера и нажать кнопочку ping. Если будет failed, звонить провайдеру, чтобы проверил ваше соединение, если success то совместно с провайдером пытаться подсоедениться к серверу, чтобы они наблюдали процесс подключения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 13:29
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Большое спасибо за подробные инструкции!
Судя по тому, что в договоре у меня обозначен конкретный IP, то адрес у меня статический. В итоге я вбил настройки в соответствующие поля WAN согласно вашим рекомендациям. Пингование не увенчалось успехом: failed. Пинговался VPN сервер.
А что вы понимаете под
Цитата:
чтобы проверил ваше соединение
?
Дело в том, что текущее сообщение я пишу с домашнего компьютера (только в обход роутера - как и настроил мне монтажник). При этом команда ping VPN сервера прошла успешно. Почему такое возможно..?
Какой параметр соединения необходимо просить проверить? Чтобы раговор с провайдером был по существу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 09:55 
Возможно провайдер использует привязку mac\ip, что не позволяет Вам выйти дальше ближайшего комутатора или маршрутизатора.
Для разговора с провайдером настройте роутер для подключения к pptp серверу, позвоните провайдеру, пусть он понаблюдает как происходит соединение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 13:29
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Вообще, я в свойствах роутера выставлял "клонировать MAC адрес". И последние тесты проводил именно "клонированным". Значит есть что-то еще?
В-общем ситуация ясна, нужно общаться с провайдером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 13:29
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Всё, продлему решил!
Сотрудникам D-link огромное спасибо за терпение проявленнгое при оешениеи моей проблемы.
Проблема крылась все-таки в привязке к МАС адресу моей сетевухи. Хотя я и пробовал клонировать в прошлый раз, что-то видимо не срослось. Попробовал вчера еще раз - и все получилось!
Вопрос вот какой: режим подключения On-demand - подразумевает из названия подключение по требованию.
Т.е. Стоит мне открыть браузер и вбить там URL - соединение установится автоматически?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 10:20 
Да, именно по требованию
Как только приходять данные не попадающие под локальную таблицу маршрутизации -- поднимается тунель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 13:29
Сообщений: 14
Откуда: Москва
скажите пожалуйста, а выключать тунель нужно вручную?
или он сам отрубится? Или это зависит от каких-то настроек у меня или провайдера?
На ночь я выключил компьютер с поднятым тонелем, а с утра он был разорван.
И еще вопрос: я прописал на странице http://192.168.0.1/rtab.htm маршрутизацию вида
route add 172.19.100.0 mask 255.255.255.0 172.19.104.111 -p
route add 172.19.102.0 mask 255.255.255.0 172.19.104.111 -p
как рекомендовал провайдер сделать на компьютере.
Но у меня без VPN тонеля не грузятся локальные FTP. Интересно, трафик при этом считается интернетовским? И как заставить angiybrb работать без VPN?


Последний раз редактировалось ThunderR Пт июн 02, 2006 07:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 23:01
Сообщений: 1
Откуда: Екатеринбург
Господи. Как это же самое мне сегодня надоело.
Новенький DWL 524.
Все то же самое. Я имею некоторый опыт настроки роутеров.
Но в этот раз обломался.
Ошибка 112. Провайдер видит меня отлично. МАС соответвует.
Мне кажется, что дело в настроках шифрования у провайдера. Роутер похоже их обеспечить не может.
Хотелось бы ошибаться.
Дома и на работе 2 роутера. Dlink и COMPEX. Два совершенно разных провайдера. VPN на обоих роутерах настроить не удалось.
Должен же кто то в этом быть виноват? Наверное я неудачник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 09:01 
Если провадйер использует Mschap2 и MPPE, то дело не в вас, а в роутере. НО ошибка 112 это таймаут соединения. Дело тут не в шифровании, если есть связь с провайдером, то пусть посмотрит идут ли вообще запросы с Ваше стороны.
Или самостоятельно настройте static/dimanic IP и попробывать пропинговать vpn сервер с устройства


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Опять возникла проблема.
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 13:29
Сообщений: 14
Откуда: Москва
В прошлый раз, когда поднимал эту тему - никак не мог настроить свой роутер.
С того момента прошло много счастливых часов серфинга.
И во в этот понедельник у меня отказал инет. Перестали грузиться сайты. Локальная внутриквартирная сеть при этом оставалась рабочей.
1. Первым делом решил проверить коннект с провайдером.
У роутера вынул "внешний" кабель из WAN и воткнул в LAN. Прописал в свойствах своего соединения выданные мне провайдером данные и инет ЗАРАБОТАЛ. Значит связь есть, подумал я.
2. Вернул всё в прежнюю конфигурацию. Зашел на роутер на страницу статуса. там можно нажать на кнопку PPoP Connect. Однако настройки моего WAN моединения сброшены (0,0,0,0 везде) и сразу происходит Дисконнект.
Когда я боролся с проблемой в первый раз - соединение не устанавливалось из-за привязки к МАС адресу у провайдера. Проверил - роутер клонирует мой адрес.
3. Зашел в ЛОГ роутера, привожу его:


Лог я стер, все заработало. Нужно было включать PPtP а не PPoP соединение. Я был идиотом. Извините.
Не знаю только почему произошел сбой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 257


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB