Stanislav Kozlov писал(а):
Есть только один вариант это проверить идут они или не идут, это позвонить провайдеру, чтобы он отследил пакеты.
Трассировка до сайта проходит одинаково, как через роутер, так и без него...
вот ответ провайдера:
---
Попробуйте один из IP адресов локальной сети (192.168.0.0/24)
прописать в DMZ зоне. Вкладка Advanced - DMZ (Enable - IP). Далее
попробуйте с компьютера с IP адресом указанным в DMZ зоне открыть
вышеуказанный сайт. Если у Вас он откроется - проблема в
маршрутизаторе.
...
---
там еще несколько слов о 3COM'е было....
...
Сделал как предложит провайдер и сайт открылся...
Думаю можно делать вывод: Роутер на замену!
Но проблема-то D-Link осталась...