batter писал(а):
AlexPebody писал(а):
Т.е. если еще проще и по Русски: нафига юзать RU НЕрабочую, если есть WW полурабочая? Как то так (без обид).
(Извините за уточнение цитируемых формулировок) А в чем тут обида? просто сервис "отморозилися" от прошивки WW, разработчики от RU, а вместе от выпущеной железки,типа разбирайтесь сами, да и все, а вопросов по WW тоже полно, только вот везде мороз..И что будем самостоятельно разбираться?
Да хз что делать, я вот уже почти месяц не могу ТВ запустить, хотя плачу за него! И еще кое какие вопросы относительно работы программы прошивки, на RU вообще "сказка", на WW еще как то работает и протоколы держит...
По поводу "извинений", опять же это наверное уже привычка, когда Российский производитель из пользователей "козлов отпущения" делает!
Я вот тоже в тихом недоумении, как можно выпустить железку такого класса и тупо "спустить" ОПЕРАТИВНОСТЬ ВЫПУСКА НОРМАЛЬНОЙ ПРОШИВКИ для ее НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ! Так что хз что делать, "сиськи" стоят запредельные цены, с телесинами тоже не все так гладко, остается мириться и ждать подачек от разрабов компании,
а обратиться с письмом, хотябы просьбой, некуда, только по в УК РФ и потребительское общество защиты прав, а толку = максимум - вернут деньги вот и все,
а работать как?! Простой пример: купили железку = фирма транслирует ТВ, за все проходные провайдеры платит соответственно и после установки, просто теряет трафик на пользователей, а соответственно и репутацию фирмы и в итоге те же деньги от абонентов - простой, частный пример. Ответ от компании: "берите DFL...",
как будто там своих проблем не хватает.
Тут можно долго флудить и выяснять что, кто кому и в какие сроки, но ясно одно, выпуск нового железа, должен сопутствовать оперативному выпуску и исправлению прошивок под это железо, особенно если данная железка среднего ценового класса.
Пример с Adaptec, когда я сам столкнулся с проблемой в прошивке на их контроллере (3805 тогда еще, кому интересно), была проблема перекрытия прерываний данной платой и невозможность старта системы (история длинная, не буду вдаваться...), так вот при обращении в СТП, спустя 10 дней на моей почте, на которую я выписывал и регистрировал в итоге этот контроллер пришла прошивка для устройства, которую я соответственно, прошил и радуюсь тьфу тьфу, безупречной работе массивов!
Вот это сервис и поддержка, хотя замечу что та же 3805 плата, далеко не новая, и также как возникали косяки с тем же DIR-100 и были представлены доказательства, мне пришел ответ - мол данная железка устарела и более не поддерживается, такого ответа как ни странно не поступило, а все было решено и в очень короткие сроки - фирма не Российская, может в этом дело? Еще раз хочу повторить, что ДЛинк - фирма среднего ценового класса и видимо следует делать некоторые снисхождения по этому поводу относительно прошивок, сервиса и пр., но опять же почему пользователь обязан платить и не получать, хотя проблемы прошивки известны уже месяца 3 как не больше, вот это вопрос.
Опять же ИМХО, но или время осень - загрузка по работе компании или хз что, в общем то покупателю должно быть все равно, он все это и не только окупает наличными средствами.
Еще один прикол не маловажный, при покупке данной железки, ЗАРАНЕЕ БЫЛО ОГОВОРЕНО, что и как она работает и что может
с представителем фирмы ДЛинк, в итоге? Мы имеем только то что создали разрабы прошивки, вот и все...
З.Ы. Так что пока альтернатив не вижу, жаль конечно отношение компании стало отвратное к новым железкам и не только в области роутеров, коммутаторов и пр., работаем фирмой и я как частник с фирмой ДЛинк уже очень давно, раньше такий "тормозов" никогда небыло. Даже на семинарах эти вопросы подавали разрабам намного оперативней и все решалось в течении недели, двух!
А тут НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, которое нужно обеспечить и поддержать, причем класс не "песочный", но видно руководству есть чем заняться,
или оно просто не в курсе сложившейся обстановки, форум они то уж точно не читают 100500 хд, ИМХО.Так что я лично жду и планирую отказ от оборудования, если конечно что то в ближайшее время не изменится...