Обновил до
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_ ... 5WWB01.bin
Как пропадает соединение так и пропадает, причем только по wifi, вот какая ситуация у меня
Роутер DIR-300NRU rev. B1
У меня на роутере пропадает сеть wifi.
Сеть настроена так что интернет, к первому LAN порту подключен ПК (локальный ПК).
А через wifi подключаются два ноутбука с ОС Windows 7.
Интернет butovo.com, через витую пару класса 5.
Авторизация интернет через MAC адрес, MAC адрес клонирован.
IP выдается через DHCP
IP для клиентов также выдается через DHPC диапазон 192.168.0.100-199
WiFi – авторизация через WPA, фильтрации по MAC не стоит.
Прошивка
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_N ... ware/beta/
Но и на родной 2.02 такая же была проблема.
Если брать время с момента включения роутера то получается следующая схема
1. Утром включаю роутер
2. Включаю локальный ПК
3. Включаю ноутбуки
4. Интернет есть на всех ПК.
5. Пинг на роутер 192.168.0.1 есть
6. Через некоторое время работы (по разному)
7. Интернет пропадает на ноутбуках, причем оба пишут что к сети подключены.
8. Пинг на роутер 192.168.0.1 не проходит Превышен интервал ожидания
9. Адреса у ноутов не сбрасываются, а остаются такими же как при подключенной и нормально функционирующей сети.
10. Так же на страницу роутера ни через один браузер не зайти (оно –то и понятно нет пинга нет коннекта)
11. Перезагрузка ноутбуков не помогает, теперь сеть видят но подключится к ней не могут.
12. Хотя лапочка WiFi мигает что соединение есть.
13. В статистике подключений по Wi-Fi оба ноутбука периодически появляются.
14. Логе роутера постоянные сообщения Xmas port scan attack from WAN (ip:172.30.47.106) detected., причем они с периодичностью в несколько секунд.
15. Далее выключаю роутер, включаю и сеть wifi снова нормально функционирует.