faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 02, 2025 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 20:27
Сообщений: 4
поправте pppd на dir320, как до этого поправили на 300 в версии1.х5 плз. на текущей актуальной прошивке наблюдаются непонятные разрывы, подключение к провайдеру висит активным но трафик к провайдеру и от него не бегает, лечится только ручным отключение и подключением. Без роутера напрямую никаких проблем не наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 09:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Сниффы с LAN и WAN предоставьте, пожалуйста для анализа.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 20:27
Сообщений: 4
сниффы windump'а(windump -i 2 -w logfile) пойдут? И по времени какого размера вам нужны сниффы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 20:27
Сообщений: 4
В общем мне помогли админы дом.ру, поставили какой то фильтр на мой порт и сказали что это конкретно проблема этой железяки именно дир 320, на 300 было но вы исправили. Ребята но так же не нормально работать, все же это не самый маленький оператор в России что бы так вот игнорировать проблемы его клиентов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 18:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
kycto писал(а):
В общем мне помогли админы дом.ру, поставили какой то фильтр на мой порт и сказали что это конкретно проблема этой железяки именно дир 320, на 300 было но вы исправили. Ребята но так же не нормально работать, все же это не самый маленький оператор в России что бы так вот игнорировать проблемы его клиентов?

Я попросил предоставить сниффы с LAN и WAN интерфейса для анализа, если вы не можете их предоставить - пусть тогда администраторы дом.ру их мне предоставят на почту с описанием проблемы.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 20:27
Сообщений: 4
Vitaliy Korkunov писал(а):
Я попросил предоставить сниффы с LAN и WAN интерфейса для анализа, если вы не можете их предоставить - пусть тогда администраторы дом.ру их мне предоставят на почту с описанием проблемы.
Отличная позиция. Вы наверно не заметили выше что я спросил в каком формате и в каком количестве вам сниффы предоставить?

Хотя действительно, пусть адмистрация эртелекома с вами и беседует, у меня сейчас все отлично работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 22:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
kycto писал(а):
Vitaliy Korkunov писал(а):
Я попросил предоставить сниффы с LAN и WAN интерфейса для анализа, если вы не можете их предоставить - пусть тогда администраторы дом.ру их мне предоставят на почту с описанием проблемы.
Отличная позиция. Вы наверно не заметили выше что я спросил в каком формате и в каком количестве вам сниффы предоставить?

Хотя действительно, пусть адмистрация эртелекома с вами и беседует, у меня сейчас все отлично работает.

Очень странно, но обычно сниффы предоставляются в виде 2-х файлов с определенным расширением с WAN и LAN интерфейсов именно той ситуации, при которой не работает маршрутизатор. Буду ждать корректной информации от представителей провайдера, которые умеют и могут предоставить эту информацию.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:07
Сообщений: 5
Вот вам полное описание проблемы вместе с решением http://forum.e-kirov.ru/index.php?showtopic=25969
А это по поводу ждать информации http://forum.e-kirov.ru/index.php?showt ... t&p=406994 и ещё viewtopic.php?p=683223#683223
Так чего вы ждёте ещё?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 13:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Так где сниффы, где описание топологии, где сама топология в графическом виде? Или вы думаете, я разработчику предоставлю прошивку, собранную умельцами?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 19:25
Сообщений: 8
Ув. Длинк.

Думаю это можно отсылать разработчику:

При получении "чужих" пакетов PADT или LCP Term-Request/Term-Ack происходит разрыв сессии.

Если нужны более точные доказательства данной проблемы, то готов предоставить снифы с WAN интерфейса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 21:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Предоставьте, пожалуйста, конфиг от DIR-320 и сниффы с LAN и WAN интерфейсов для анализа мне на почту.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 01:19
Сообщений: 13
Проблема очень актуальна.

Провайдер дом.ру, связь рвется до 10-ти раз в день, иногда каждые полчаса, используется последняя оф.прошивка 1.21. ( DIR-320A1_FW121WWb03.bin)

Vitaliy Korkunov писал(а):
сниффы с LAN и WAN интерфейсов для анализа мне на почту

Подскажите, как это сделать, и вышлю Вам все, что пожелаете.

Есть решение проблемы альтернативными прошивками, но не хотелось бы их использовать, поэтому очень надеюсь, что д-линк выпустит для DIR-320 заводскую прошивку, закрывающую эту проблему.

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:39
Сообщений: 3
kycto писал(а):
В общем мне помогли админы дом.ру, поставили какой то фильтр на мой порт и сказали что это конкретно проблема этой железяки именно дир 320, на 300 было но вы исправили. Ребята но так же не нормально работать, все же это не самый маленький оператор в России что бы так вот игнорировать проблемы его клиентов?

Админы дом.ру вашего города видимо настроили фильтр от Term ACK и от PADT на свичах 3028 или 3526. К сожалению если клиент сидит на 1228 силами прова решить вопрос не получиться. Абонентам необходимо ждать актуальной прошивки для конкретного роутера на которой проблема все еще актуальна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 01:19
Сообщений: 13
Мне почему то казалось, что представители д-линка смогут дать какой-нибудь ответ по проблеме разрывов соединений в сети дом.ру (ЭР-Телеком) в разных городах.
Но, к сожалению, происходит просто игнорирование проблемы и отсутствие конкретики по ней.

Поэтому пришлось искать информацию на сторонних ресурсах.
Вот, что было найдено.

Суть проблемы, вроде бы озвученная сотрудником D-Link: http://forum.e-kirov.ru/index.php?showt ... t&p=400797 ,
а также последовавший ответ от админов дом.ру: http://forum.e-kirov.ru/index.php?showt ... t&p=400925

Если информация, озвученная в ссылках, соответствует действительности, то "принципиальная" позиция компании D-Link в данном случае отнюдь не прибавляет лояльности потребителей к продукции компании, скорее даже наоборот.
В данном случае совершенно не важно, кто первопричина проблемы. Важно,что есть способ ее устранения, во всяком случае такой способ реализован в DIR-300 и по отзывам показал себя положительно.
В конце концов рядовым потребителям продукции компании D-Link важна именно качественная работа, а не выяснение, кто виноват, и почему для одних устройств производитель идет навстречу, а для других нет.


Я думаю, что не мне одному, а очень многим абонентам дом.ру, имеющим роутеры DIR-320, очень хочется услышать, поможет ли компания D-Link потребителям своей продукции или же оставит их самих разбираться с проблемой разрывов соединений?...


С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIR-320 и Дом.ру(эртелеком)
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 16:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Писем от представителей Дом.ру я у себя в почте не обнаружил, сниффов с WAN и LAN интерфейсов мне тоже никто не предоставил, в очередной раз объяснять как снимаются дампы я уже устал, хотите решения проблемы - я готов пойти на встречу, но мне нужны, как минимум конфиг роутера + сниффы с LAN и WAN интерфейсов, моя почта доступна на форуме.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 206


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB